Что означает белая линия рядом с барьером

Что означает белая линия рядом с барьером

if(strcmp(cmdtext, “/taketest”,true)==0)
<
if(IsPlayerConnected(playerid))
<
if(PlayerToPoint(2.0, playerid,1495.1099,1309.5112,1093.2820)) // DMV
<
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] > 0)
<
if(PlayerInfo[playerid][pCarLic] = 500)
<
// SetPlayerInterior(playerid,3);
// SetPlayerPos(playerid, 321.6462,164.1290,1014.1797);
GameTextForPlayer(playerid, “

…­CЏPKЏA„”,5000,3);
TogglePlayerControllable(playerid,0);
/* ClearChatbox(playerid, 8);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “The Information Outline Course”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Welcome to the Information Outline course. In this course you”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “will learn about the things that will be tested later on.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);*/
IO1(playerid);
//SetTimerEx(“IO1”, 10000, 0, “d”, playerid);
SetTimerEx(“IO2”, 20000, 0, “d”, playerid);
SetTimerEx(“IO3”, 40000, 0, “d”, playerid);
SetTimerEx(“IO4”, 60000, 0, “d”, playerid);
SetTimerEx(“IO5”, 80000, 0, “d”, playerid);
SetTimerEx(“IO6”, 100000, 0, “d”, playerid);
>
else
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ” Вам не хватает денег, чтобы пройти тест!”);
return 1;
>
>
else
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ” Вы уже находитесь на испытании!”);
return 1;
>
>
else
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ” У вас уже есть водительские права!”);
return 1;
>
>
else
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ” Вы не доверять достаточно, чтобы сделать получение водительского удостоверения (уровень 1 требуется).”);
return 1;
>
>
>
return 1;
>[/pwn]

[pwn]
forward DKT1(playerid);
forward DKT2(playerid);
forward DKT3(playerid);
forward DKT4(playerid);
forward DKT5(playerid);
forward DKT6(playerid);
forward IO1(playerid);
forward IO2(playerid);
forward IO3(playerid);
forward IO4(playerid);
forward IO5(playerid);
forward IO6(playerid);
forward IO7(playerid);[/pwn]

[pwn]Cоздаём новые паблики.

public IO1(playerid)
<
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “ВВЕДЕНИЕ”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “Позвольте мне начать. Здесь нет “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “безопасного вождения. Всегда, когда вы находитесь позади колёс”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “это всегда рискованно. В DMV мы попытаемся сделать вождение настолько безопасным,”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “насколько это возможно,преподавая вам принципы безопасного вождения.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” “);
>
public IO2(playerid)
<
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Управление скоростью”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “Управление скоростью очень важно, так превышение скорости может привести к потере”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “управляемости и возможной потере жизни или даже члена. Это увеличивает”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “возможность попадания в аварию. Очень важно набрать скорость, которая подходит”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “к текущим условиям (или вы на шоссе или едете по гравию). Не слишком быстро и не слишком медленно.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” “);
>
public IO3(playerid)
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “Также важно не разговаривать по телефону с подружкой и не набирать СМСку, когда”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “ведёте авто.Это также увеличивает возможность попадания в аварию”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “пожалуйста, останавливайтесь, когда хотите поговорить по телефону или набрать СМС.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” “);
>
public IO4(playerid)
<
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “Белая линия после барьеров означает, что здесь запрещена”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “стоянка всегда, здесь всегда должно быть свободное место. Это также”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “означает запрет остановки, кроме случаев критическоо состояния здоровья. Вам разрешено”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “остановиться здесь только в том случае, если этого от вас требует полицейский.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);
>
public IO5(playerid)
<
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “На четырёхполосной дороге (по 2 полосы на каждый путь) вам”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “разрешено находиться на левой полосе только при обгоне другого”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “другого транспортного средства либо при повороте влево в пределах 100 метров”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, “Вас ждёт уголовная ответственность за нахождение на этой полосе в других случаях.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” “);
>
public IO6(playerid)
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Окончание информационного курса.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Мы надеемся, что вы обратили на это внимание, так как теперь вам предстоит ответить на несколько вопросов!”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” “);
SetTimerEx(“DKT1”, 5000, 0, “d”, playerid);
>

Читайте также:
Птс дубликат: что значит

public DKT1(playerid)
<
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Добро пожаловать в тест для водителей (DKT).”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, “В DKT, вам будет задано несколько вопросов, чтобы проерить ваши знания”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, “по темам, которые были рассмотрены в теоретическом курсе безопасного вождения.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, “Если вы ответите неправильно, вы провалите вопрос, но мы не будем штрафовать вас.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, “Чтобы ответить на вопрос, просто напишите номер правильного ответа.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, “Если вопрос содержит два ответа, вы будете уведомлены об этом”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, “Чтобы написать 2 ответа, если ответы были 1 и 2, напишите: 1/2”);
SetTimerEx(“DKT2”, 20000, 0, “d”, playerid);
>

public DKT2(playerid)
<
DKT[playerid] = 1;
ClearChatbox(playerid, 6);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|____________________Вопрос 1____________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Не существует абсолютно безопасного движения.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “1: Правда”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “2: Ложь”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|___________________________________________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” “);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” “);
>

public DKT3(playerid)
<
DKT[playerid] = 2;
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|____________________Вопрос 2____________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Почему важно контролировать скорость?”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “1: Нет, это совсем не важно.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “2: Превышение скорости грозит потерей управления, жизни или даже члена.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “3: Превышение скорости грозит потерей самоуважения.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “4: Превышение скорости грозит вам заболевание раком.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|___________________________________________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” “);
>

public DKT4(playerid)
<
DKT[playerid] = 3;
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|____________________Вопрос 3____________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Почему опасно использование телефона во время движения?”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “1: Набор СМС во время вождения может причинить воспаление пальцев на руках.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “2: Разговор по телефону во время движения может причинить сбой связи.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “3: Разговор по телефону во время движения может обернуться аварией.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “4: Это совсем не опасно.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|___________________________________________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” “);
>

public DKT5(playerid)
<
DKT[playerid] = 4;
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|____________________Вопрос 4____________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” Здесь 2 ответа!”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Что означает белая линия рядом с барьером?”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “1: Запрещён поворот направо.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “2: Запрещена парковка в любое время.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “3: Запрещена остановка, кроме случаев критическоо состояния здоровья.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “4: Это ничего не значит.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|___________________________________________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” “);
>

public DKT6(playerid)
<
DKT[playerid] = 5;
ClearChatbox(playerid, 5);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|____________________Вопрос 5____________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” Здесь 2 ответа!”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “Когда вам разрешено находиться на левой полосе, если дорога имеет 4 полосы (по 2 на каждый путь)?”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “1: Ожидается поворот налево в пределах 100 метров.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “2: Госпиталь в пределах 150 метров.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “3: Всегда.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, “4: При обгоне другого транспортного средства.”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “|___________________________________________________|”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” “);
>[/pwn]

в public onplayerconnect
[pwn]pTest[playerid] = 0;[/pwn]

мEBEPмO”, 5000, 3);
TogglePlayerControllable(playerid,1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” Неверно”);
DKT[playerid] = 0;
>
return 0;
>
else if(DKT[playerid] == 2)
<
new idx;
tmp = strtok(text, idx);
if((strcmp(“2”, tmp, true, strlen(tmp)) == 0) && (strlen(tmp) == strlen(“2”)))
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” Верно”);
SetTimerEx(“DKT4”, 5000, 0, “d”, playerid);
return 0;
>
else
<
SetPlayerPos(playerid, 1495.1099,1309.5112,1093.2820);
// SetPlayerInterior(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, “

мEBEPмO”, 5000, 3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” Неверно”);
TogglePlayerControllable(playerid,1);
DKT[playerid] = 0;
>
return 0;
>
else if(DKT[playerid] == 3)
<
new idx;
tmp = strtok(text, idx);
if((strcmp(“3”, tmp, true, strlen(tmp)) == 0) && (strlen(tmp) == strlen(“3”)))
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” Верно”);
SetTimerEx(“DKT5”, 5000, 0, “d”, playerid);
return 0;
>
else
<
SetPlayerPos(playerid, 1495.1099,1309.5112,1093.2820);
//SetPlayerInterior(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, “

Читайте также:
Забыл водительские права дома: что будет

мEBEPмO”, 5000, 3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” Неверно”);
TogglePlayerControllable(playerid,1);
DKT[playerid] = 0;
>
return 0;
>
else if(DKT[playerid] == 4)
<
new idx;
tmp = strtok(text, idx);
if((strcmp(“2/3”, tmp, true, strlen(tmp)) == 0) && (strlen(tmp) == strlen(“2/3”)))
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” Верно”);
SetTimerEx(“DKT6”, 5000, 0, “d”, playerid);
return 0;
>
else
<
SetPlayerPos(playerid, 1495.1099,1309.5112,1093.2820);
//SetPlayerInterior(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, “

мEBEPмO”, 5000, 3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, ” Неверно”);
TogglePlayerControllable(playerid,1);
DKT[playerid] = 0;
>
return 0;
>
else if(DKT[playerid] == 5)
<
new idx;
tmp = strtok(text, idx);
if((strcmp(“1/4”, tmp, true, strlen(tmp)) == 0) && (strlen(tmp) == strlen(“1/4”)))
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, ” Верно”);
SetPlayerPos(playerid, 1495.1099,1309.5112,1093.2820);
// SetPlayerInterior(playerid, 0);
DKT[playerid] = 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, “___________________________________”);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ” Поздравляем! Вы успешно сдали тест на права”);
GameTextForPlayer(playerid, “

CѓA‡”, 5000, 3);
PlayerPlayMusic(playerid);
pTest[playerid] = 0;
PlayerInfo[playerid][pCarLic] = 1;
TogglePlayerControllable(playerid,1);
GivePlayerMoney(playerid, -100);
TakingLesson[playerid] = 0;
>
else
<
SetPlayerPos(playerid, 1495.1099,1309.5112,1093.2820);
// SetPlayerInterior(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, “

в onplayercoonect
[pwn]DKT[playerid] = 0;[/pwn]

Ко всем пикапам

AddStaticPickup(1318, 2, -2026.7089,-114.3440,1035.1719); можно своё

Если помог, или пригодилось ставим + не судите строго 1 работа

Добавлено (13.09.2010, 13:33)
———————————————
если чтото не так пишите

Что означает белая линия рядом с барьером

Для чего используются эти зеленые, белые и желтые полосы в индикаторе воздушной скорости?

$ endgroup $ 0 $ begingroup $

У FAA есть хороший вводный документ по летным приборам, в котором объясняются все стандартные обозначения на типичном указателе воздушной скорости (ASI):

Как показано на [рисунке выше], ASI на одномоторных малых самолетах включают следующие стандартные цветные обозначения:

  • Белая дуга обычно называют рабочим диапазоном закрылков, так как его нижний предел представляет собой полную скорость срыва закрылков, а его верхний предел обеспечивает максимальную скорость закрылков. Подходы и посадки обычно выполняются со скоростью в пределах белой дуги.
  • Нижний предел белой дуги (VS0) скорость сваливания или минимальная установившаяся скорость полета в посадочной конфигурации. В небольших самолетах это скорость сваливания при выключенном двигателе при максимальной посадочной массе в посадочной конфигурации (шасси и закрылки опущены).
  • Верхний предел белой дуги (VFE) максимальная скорость с выпущенными закрылками.
  • Зеленая дуга нормальная дальность полета самолета. Большинство полетов происходит в этом диапазоне.
  • Нижний предел зеленой дуги (VS1) скорость сваливания или минимальная установившаяся скорость полета, полученная в указанной конфигурации. Для большинства самолетов это скорость сваливания при выключенном двигателе при максимальной взлетной массе в чистой конфигурации (включение передачи, если она убирается, и закрылки вверх).
  • Верхний предел зеленой дуги (VN0) максимальная крейсерская скорость конструкции. Не превышайте эту скорость, кроме как на ровном воздухе.
  • Желтая дуга предостережения. Летайте в пределах этого диапазона только в спокойном воздухе и только с осторожностью.
  • Красная линия (VNE) никогда не превышает скорость. Работа со скоростью выше этой запрещена, так как это может привести к повреждению или разрушению конструкции.

(Справочник FAA – Глава 8 – Летные приборы, выделено мной)

В Википедии есть прекрасная статья на эту тему, и случайно (?) Там есть фотография, которую вы разместили в своем вопросе. Чтобы не приходить туда и проверять это, я составил упрощенное объяснение маркировки:

(когда я писал это, Bianfable опубликовал гораздо лучший ответ, но я просто не мог позволить своим усилиям пропасть зря, поэтому я все равно опубликовал это :)

Цветные дуги на циферблате от 0 до 250 означают:

60 – начало белой дуги:

  • скорость сваливания с выдвинутыми закрылками – это минимальная скорость, на которой вы можете летать на этом самолете с выпущенными закрылками (= выпущены = опущены).
  • белая дуга обозначает диапазон скоростей, в котором вы можете использовать закрылки
Читайте также:
Желтая сплошная полоса на дороге что обозначает

65 – начало зеленой дуги:

скорость сваливания с убранными закрылками – это минимальная скорость, с которой вы можете лететь на этом самолете, когда закрылки убраны (= вверх).

зеленая дуга отмечает диапазон скоростей, в котором вы обычно можете летать на самолете

100 – конец белой дуги:

  • максимальная скорость выпущенных закрылков, это максимальная скорость, которую вы можете ехать с закрылками вниз. Если вы поедете быстрее, вы рискуете повредить закрылки или систему, которая их перемещает.

165 – конец зеленой дуги, начало желтой дуги:

максимальная крейсерская скорость, это максимальная скорость, на которой вы можете безопасно летать на этом самолете (конечно, с убранными закрылками).

желтая дуга обозначает диапазон скоростей, в пределах которого вы можете управлять самолетом с осторожностью, в ровном, не турбулентном воздухе и без резких движений органов управления. Не рекомендуется, если вы действительно не знаете, что делаете.

208 – красная линия, конец желтой дуги:

  • Никогда не превышайте скорость, делайте не иди быстрее, иначе ты сломаешь самолет и убьешься!

$ endgroup $ 4

  • 1 $ begingroup $ “не двигайтесь быстрее, иначе вы сломаете самолет и убьете себя!” Разве это не что-то вроде «аннулирования гарантии выше этой скорости»? То, что самолет не имеет рейтинга в этом регионе и лететь туда – плохая идея, не означает, что вас убьют. Риск смерти не равен смерти. $ endgroup $
  • 2 $ begingroup $ Строго говоря, вы правы @Mast, однако вопрос, очевидно, в абсолютный новичок уровень, поэтому я позволил себе преувеличить более безопасную сторону вещей. Начинающий пилот, пролетая красную черту является в неминуемой опасности смерти. Внезапные и большие отклонения от руля могут легко сломать или серьезно повредить планер, и очень немногие пилоты-новички обладают гладкими и шелковистыми прикосновениями . $ endgroup $
  • $ begingroup $ @ Jpe61 Я только что нашел этот вопрос как инструктор, проходящий обучение для FI (S)! Кроме того, новичок или нет, любой, кто собирается летать за пределы VA, должен знать, что делать в ситуации, когда он не может избежать разрушения VNE без выхода за пределы G. Идея о том, что и то, и другое «разобьет» самолет, не совсем полезна. $ endgroup $
  • $ begingroup $ Поздравляю с будущим FI (S)! Как я уже говорил выше, вопрос очень, очень и очень простой. Такие вопросы, безусловно, заслуживают ответа, я решил, что мой ответ также будет очень, очень, очень простым (некоторые здесь голосуют против или закрывают базовые вопросы, а не пытаются ответить, но не я (обычно)). К тому времени, когда начинающий пилот получает возможность управлять самолетом, V наверняка уже должным образом введен. $ endgroup $

Что означает белая линия рядом с барьером

Что такое аэропорт в плане движения по нему самолётов и наземной техники? Это единая территория, которую можно разделить на три категории.

1. Взлетно-посадочная полоса. С ней все понятно из самого названия.
2. Рулежные дорожки. Нужны для того, чтобы приземлившийся самолёт мог доехать с полосы на стоянку, где будет происходить посадка-высадка пассажиров и обслуживание.
3. Собственно места стоянок. Обычно они объединены в терминальные комплексы или, в просторечии, перроны.

В качестве иллюстрации пусть будет один из перронов Домодедово.

После того, как мы проговорили эти базовые вещи, можно переходить к самой разметке.
Зачем она нужна? Чтобы упорядочить движение по аэродрому и сделать его безопасным. Поскольку по летнему полю передвигаются не только самолёты, но и обслуживающая их техника (а так же — люди. Причем последние — совершенно хаотично и считая разметку чем-то для себя необязательным), разметка разделена по цветам.

Читайте также:
В чем разница между лизингом и кредитом

Первый из них — жёлтый. Этим цветом обозначаются маршруты движения самолётов. Жёлтые маршрутные линии начинаются при съезде с ВПП и заканчиваются на стоянках. Все движение воздушных судов происходит исключительно по ним.
Для чего они нужны? Ну, самолёт — штука довольно большая. Размах крыла магистральных машин измеряется в десятках метров. А обзор из кабины пилотов в стороны и назад оставляет желать лучшего. И чтобы не «собрать» крылом мачту освещения или стоящего рядом собрата и была введена эта разметка. Пока центральная ось самолёта находится на жёлтой линии — такой вариант развития событий исключен. Ну, если разметка нанесена правильно, конечно.

Как видно, самолет буксируют по желтой линии. Чутка отклонились, правда, но ребята уже исправляются.

Второй цвет разметки — красный. Им обозначают зону обслуживания воздушного судна или; по простому, стоянку. Входить в обозначенную красным контуром площадь имеют право только только задействованные в обслуживании конкретно этого самолёта люди. Въезд какой-либо техники в зону обслуживания производится только с разрешения старшего на стоянке и под руководством специально обученного человека, который сигнализирует водителю куда ему ехать и когда остановиться.

На переднем плане — та самая красная линия. У носа самолета — суровый безопасник, обязанный не пускать лишних. Человека, руководящего движением контейнеропогрузчика, не видно, но он где-то там.

Зачем такие сложности? Для безопасности. Времени от прилёта до вылета не так много, а сделать нужно успеть массу всего. Если все будут входить и въезжать на стоянку когда и как им захочется — то рано или поздно это приведет к ДТП, повреждению воздушного судна или травмам людей. Потому и введен такой порядок.

И последняя цветовая разметка на аэродроме — белая. Ей обозначены маршруты движения спецтехники и транспорта, а так же места стоянки для них. Самовольный выезд за белую линию — вполне веская причина для разбирательства.

Те самые выделенные белым полосы для движения транспорта.

Но как быть если нужно выехать за пределы обозначенного белым маршрута? — спросите вы. — Ведь такое бывает.
Бывает. Делается это только с разрешения диспетчера, контролирующего все перемещения по летному полю. И разрешено это делать лишь буксирующим самолёты тягачам, уборочным машинам и специальным автомобилям сопровождения.

Машина сопровождения ведет за собой прилетевший самолет на стоянку. Как минимум, по задумке автора фото.

Другие мои статьи и заметки вы можете читать:
В группе нашего коллектива ВКонтакте, под хэштегом
#AKaras@century_arch

Также, чтобы не пропускать новые статьи, советую подписаться на нашу рассылку в Телеграм:

Над статьёй работали:

Автор: А.А. Карась
Редакторы: И.А. Нестеров, К.А. Овчинников

Изображения взяты из открытых источников и использованы в образовательных целях.

Что такое Barber’s Pole? История символа

Зачем у входа в барбершоп нужны разноцветные столбы? Если вы думаете, что это обычная декорация, вы ошибаетесь. Barber’s pole – символ, который появился еще в средние века.

Дата:
02 октября 2020

Барбершопы практически невозможно представить без этой детали. Наверняка и вы хоть раз обращали внимание на разноцветные столбики, похожие на фонари, которые можно увидеть у входа в мужскую парикмахерскую. На первый взгляд, мейнстримная декорация, не несущая никакой смысловой нагрузки. Но на самом деле эти столбики появились намного раньше понятия «мейнстрим». В этой статье мы познакомим вас с главным символом барбершопов — barber’s pole.

Читайте также:
Поцарапали машину во дворе гвоздем: что делать

КОГДА ПОЯВИЛСЯ BARBER’S POLE

С английского barber’s pole дословно переводится как «парикмахерский столбик». Действительно, первые барберполы мало похожи на современные. Они представляли собой полноценные столбы, которые устанавливали у входа в цирюльни еще в средних веках в Европе. Это для нас цирюльник — синоним барбера или парикмахера. Тогда же цирюльниками называли парикмахеров-хирургов. В их обязанности входили не только стрижка волос или бороды, но и удаление зубов, кровопускание и ампутация конечностей.

Сохранилось много карикатур на цирюльни тех времен. Неудивительно, что дети боялись парикмахеров не меньше, чем стоматологов

Почему средневековые врачи не занимались хирургией? Во-первых, духовный сан, который был у некоторых врачей, запрещал им пачкать руки кровью и резать тела. Во-вторых, они сами не горели желанием выполнять «грязную» работу. Многие из них преподавали в университетах и лечили богачей либо выполняли роль консультантов и наблюдали за пациентами после операций.

Цирюльники были незаменимы на войне. Они ухаживали за солдатами во время и после боев, но в мирное время их услугами пользовались и гражданские. В середине XV века в Англии сузили перечень обязанностей цирюльников, оставив им кровопускание, удаление зубов и парикмахерские услуги. Полное разделение специальностей парикмахера и хирурга произошло в XVII-XVIII веках (в зависимости от страны).

ФОРМА И ЦВЕТА BARBER’S POLE

Как получилось, что указателем стал «парикмахерский столбик», а не ножницы, например? Дело в том, что барберпол символизирует шест, на который клиенты цирюльников опирались во время кровопускания, чтобы стимулировать кровоток. Металлические колпаки с двух сторон обозначают сосуды с пиявками и кровью.

Что касается выбора цветов, нанесенных на столбик по спирали, есть несколько версий. Традиционные цвета barber’s pole – белый и красный, которые обозначают кровь и бинты, но в России чаще встречаются бело-красно-синие «столбики».

Барберполы также могут дополнять интерьер мужской парикмахерской. На фото – OldBoy Barbershop в Калининграде

Принято считать, что триколор — это отличительная особенность американских барбершопов, так как в символе используются цвета национального флага США. Однако трехцветный барберпол появился еще во времена Ренессанса в Амстердаме. Там красный обозначал процедуры, связанные с кровопусканием, белый — удаление зубов и хирургические манипуляции, синий — услуги вроде бритья.

Нам больше всего нравится версия, согласно которой белый символизирует стерильность, а синий — чистую воду. Эти простые требования должны соблюдать в любом современном барбершопе, и не только во время пандемии коронавируса. Мастера OldBoy Barbershop всегда моют и обрабатывают руки, прежде чем приступить к работе. Помещения наших барбершопов дезинфицируют на протяжении всего дня антибактериальными средствами, а инструменты стерилизуют после каждого клиента (за исключением одноразовых материалов, которые выбрасывают сразу после использования).

Нельзя забывать про средства индивидуальной защиты

ВЫХОД «СТОЛБИКОВ» В МАССЫ

Возможно, со временем «парикмахерский столбик» заменили бы на более очевидный предмет вроде опасной бритвы (она есть в логотипе OldBoy Barbershop). В том, что этот символ остается популярным и сейчас, немалую роль сыграл американец Уильям Марви — основатель компании по производству барберполов.

Говорят, Уильям Марви никогда не держал в руках даже опасную бритву. Это не помешало ему стать частью культуры барберинга

Читайте также:
Что является выездом на полосу встречного движения

Сама компания появилась в 1936 году в Миннесоте, но первый «парикмахерский столбик» под брендом William Marvy был выпущен в 1950-м. К 2010 году компания произвела 82 000 барберполов.

Сейчас William Marvy Company руководят сыновья основателя. Семейное предприятие выпускает около 500 «столбиков» в год – не так много, если сравнивать с 1967 годом, когда объем производства достиг 5 100 штук. Компания также специализируется на выпуске дезинфицирующих средств и расходных материалов для барбершопов и салонов красоты.

BARBER’S POLE СЕЙЧАС

Как мы уже сказали выше, современные барберполы отличаются от своих прототипов. Одни модели оснащены механизмом, благодаря которому «столбик» вращается вокруг оси, а цветные полосы создают оптическую иллюзию. Встречаются барберполы с шаром над колпаком. Если он светится, значит, мужская парикмахерская открыта. Нет — приходите завтра.

Классические цвета «парикмахерских столбиков» часто встречаются в интерьере барбершопов. Некоторые производители предлагают сделать наоборот — использовать свои фирменные цвета в этом символе.

В какой-то момент в США дошло до того, что «парикмахерский столбик» едва не перестали считать атрибутом барбершопов: его начали размещать на фасадах традиционных салонов красоты. В итоге это запретили делать на законодательном уровне, оставив барберпол наследникам цирюльников.

Какие ассоциации у вас возникают при виде барберпола? Наверное, они связаны не только с модой. Барберпол на фасадах OldBoy Barbershop показывает, что здесь вы можете сделать отличную стрижку, побриться по-королевски или просто привести в порядок бороду и усы, а в некоторых барбершопах работают тату-мастера. Чтобы записаться, скачайте приложение в App Store или Google Play.

Что означает белая линия рядом с барьером

Значение слова Барьер по Ефремовой:
Барьер – 1. Невысокое заграждение, препятствующее проходу, проезду. // перен. Что-л., служащее преградой, препятствием для осуществления чего-л.
2. Препятствие в виде перегородки, перекладины на стойках (в спортивных состязаниях – беге, скачках и т.п.).
3. Черта перед каждым из участников дуэли на пистолетах, которую они не должны переступать при выстреле.

Значение слова Барьер по Ожегову:
Барьер – Загородка, ограждение Барьер Преграда (род стенки, перекладина), поставленная на пути (при скачках, беге) Барьер Преграждение, препятствие для чего-нибудь Барьер Черта, обозначающая расстояние между участниками дуэли

Значение слова Барьер по словарю Ушакова:
БАРЬЕР, барьера, м. (фр. barriere). 1. забор, перегородка, поставленная в качестве препятствия на скаковой дорожке (спорт.). Лошадь свободно взяла барьер. (т. е. перепрыгнула). 2. Невысокая стена, ограждение, забор. || Преграда, заграждающее препятствие. Река являлась естественным барьером, преграждавшим доступ неприятелю. || перен. То, что является препятствием, помехой для какой-н. деятельности. Таможенные барьеры (высокие пошлины). 3. Черта, означающая расстояние между участниками дуэли на револьверах, пистолетах (истор.). Поставить кого-н. к барьеру (заставить драться с собой на дуэли). К барьеру! (вызов на дуэль).

Значение слова Барьер по словарю Даля:
Барьер
см. баррикада.

Значение слова Барьер по словарю Брокгауза и Ефрона:
Барьер (фр. barrières) — заграждение или преграда, устраиваемая поперек дорог или по бокам въездов для воспрепятствования свободного прохода, напр., через дорогу, или предохранения от падения, напр., на высоких въездах. Барьеры обыкновенно устраиваются из деревянных брусьев, и если они — с передвигающимися или перекладываемыми брусками, то носят название — задвижных барьеров, если же с насаженными неподвижно брусьями на стойки, то называются барьераминадолбами. Смотря по роду дорог, Б. делаются из 4-, 5— и 6-вершковых бревен и окрашиваются масляной краской. Поперечный брус не должен быть выше земли более чем на 0,45 саж., в противном случае мелкий скот будет в состоянии пройти под брусом запертого барьера. Если задвижные барьеры устраиваются на пересечении проезжих дорог с железной дорогой, то они должны быть окованы, окрашены белой краской и заперты на замки. Такого рода барьеры теперь уже редко употребляются на железных дорогах, где делают из старых рельсов подъемные барьеры, называемые от немецкого слова Schlagbaum — шлагбаумами (см. Шлагбаум), или делают барьер из 2-х рельсовых стоек и протянутой между ними цепи. Как одни, так и другие на железных дорогах должны быть окрашены белой краской с черными каймами. На железных дорогах при Б. содержатся так наз. барьерные сторожа (в России преимущественно сторожихи). Барьеры при въездах делаются деревянные, каменные и чугунные, последние состоят из чугунных столбов, соединенных 2—4 железными (поперечными) прутьями, смотря по высоте столба. Каменные барьеры состоят из тесаных камней, укладываемых сплошь с выступающими в начале каждого барьера камнями, обделанными в виде верхушки столба с карнизом и шапкой. Такого рода барьеры требуют фундаментальных оснований. Камни укладывают на цементном растворе и соединяют скобами или внутри закладываемыми анкерами. Каменные барьеры устраиваются также на шоссе, когда оно проходит по легко растворяемому водой грунту. Такие сплошные барьеры, состоящие из булыг, укладываемых одна около другой, служат для ограждения проезжей части шоссе и этим предохраняют ее от разрушения. На железных дорогах, где эти части пересекают частные дороги, весьма желательно иметь такого устройства барьеры при переездах, в уровне рельсов, которые бы управлялись с дальнего расстояния, не требуя содержания особого сторожа. На Берлинской выставке 1889 г. было представлено очень много моделей подобного рода барьеров, как одиночных, так и двойных. Общий характер их устройства состоит в том, что посредством двойной проволочной передачи сначала на переезде звонит колокол, предупреждающий о закрытии барьера, после чего барьер запирается, опускаясь или поворачиваясь, смотря по конструкции, с открытием сигнала — “стой“. О закрытии и открытии барьера автоматически сообщается закрывшему агенту.

Читайте также:
В автосервисе сломали машину: что делать

Определение слова «Барьер» по БСЭ:
Барьер (франц. barriйre)
1) невысокое заграждение, перегородка, препятствующие свободному проходу, проезду.
2) В спорте – препятствие, которое должны преодолеть при состязании всадники, бегуны и т.п.

Барышня Барьер Барьер Выхода Из Сферы Производства

Как ездить по оранжевой разметке. Там могут даже лишить прав

Дорожная разметка помогает водителям ориентироваться на дороге и не нарушать правила ПДД. Однако порой в больших городах разноцветные полосы различных видов могут запутать даже опытного автомобилиста. Особые затруднения вызывает оранжевая разметка, которая применятся, чаще всего, в местах ремонта и нередко противоречит обычным белым линиям и знакам. Ошибка при маневрировании в таких местах ведет к серьезным штрафам и даже в некоторых случаях может закончиться лишением водительских прав. Все нюансы и подробности о работе оранжевой разметки, о которых не стоит забывать — в материале Autonews.ru.

Зачем нужна оранжевая разметка

Оранжевая разметка является приоритетной на дороге и носит временный характер. Такие полосы отменяют действие белой и желтой линий, а зачатую наносятся прямо на эти полосы. Чаще всего, оранжевая разметка применяется на дорожных отрезках, где ведутся ремонтные работы или в местах масштабных строек.

Также такие линии можно встретить на трассах, где движение автомобилей осуществляется по временной схеме. В этих случаях разметка может запрещать определенный маневр, указывать на обязательный объезд участка или ограничивать скорость. Нанесение оранжевых линий необходимо, если дорожное движение нужно реорганизовать более чем на 3 суток. Рисуют оранжевые полосы обычно нестойкими красками, которые легко стираются через некоторое время. Случается, что для обозначения временных полос иногда используют и красный цвет.

Глава 1 приложения 2 к ПДД:«В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

Знаки и оранжевая разметка

Вместе с оранжевой дорожной разметкой также применяют временные знаки с желтым фоном. Чаще всего переносные указатели регулируют скоростной режим или просто предупреждают о проведении строительных работ. При этом такие таблички имеют приоритет над постоянными табличками и даже над оранжевой разметкой. Также в местах проведения дорожных работ вполне можно встретить и временные светофоры. Такие устройства отличаются компактным размером и складной стойкой, а на их установку обычно тратится не более 15 минут.

Читайте также:
Лишили прав: что делать дальше

Глава 1 приложения 2 к ПДД: «В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Переходы и велодорожки

Кроме этого, на российских дорогах можно встреть пешеходные переходы и велосипедные дорожки оранжевого цвета. Например, временные велополосы обычно носят сезонный характер и ликвидируются с наступлением холодного время года. Что касается временных переходов то, как и разметка, они появляются в местах ремонта дорожного полотна или рядом с стройками и прочими ландшафтными работами.

Штрафы

Штрафы за нарушение требований временной разметки ничем не отличаются от игнорирования постоянной. Например, пересечение оранжевой сплошной полосы приведет к штрафу в размере 5000 руб. или лишению водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. Игнорирование требование разметки в своей полосе обойдет недобросовестному автомобилисту в 500 рублей.

Все то же самое касается и временных знаков. Например, в случае установки желтого указателя «Обгон запрещен» такой маневр на этом участке грозит лишением прав на 4-6 месяцев. В свою очередь, игнорирование красного сигнала на временном светофоре приведет к штрафу в 1000 рублей.

Чтобы оспорить такие штрафы, водителю отводится 10 дней с момента получения копии постановления об административном правонарушении. Обращаться в данном случае придется в ГИБДД, предоставив весомые доказательства некорректного вынесения штрафа. Срок рассмотрения жалобы — 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Приоритет в порядке убывания:

  1. Временные дорожные знаки
  2. Временная разметка
  3. Постоянные знаки
  4. Постоянная разметка

Как не перепутать оранжевую и желтую разметку

Нередко начинающие водители могут спутать оранжевую и желтую разметку. Особенно это актуально в плохую погоду и в темное время суток. В отличие от оранжевых, желтые линии относится к постоянному типу дорожной разметки. Такие полосы наносят в местах, где разрешается остановка общественного транспорта или на участках, где существуют ограничения во время остановки.

Например, желтым цветом рисуют на перекрестках «вафельницы» — в этой зоне водителю нельзя останавливаться свыше пяти секунд. За это нарушение предусмотрен штраф в 1000 рублей. Наконец, на некоторых трассах желтые полосы применяются наряду с белыми для усиления видимости, например, разделяют встречные полосы движения. Помимо функционала полосы желтых и оранжевых цветов обычно отличаются визуально. Временные линии обычно заметно тоньше и хуже прорисованы, чем постоянные.

Читайте также:
Что можно узнать по VIN коду автомобиля

Какие еще цвета применяют для разметки

Основным цветом, который применяется на дорожном полотне и регулирует большинство нюансов движения транспорта, является белый. Такая разметка может быть горизонтального или вертикального (обозначает зоны опасных сооружений и конструкций) вида, а также в большинстве случаев дублируется стационарными дорожными знаками.

Кроме этого, в некоторых российских городах можно встретить синюю разметку. Такие прерывистые полосы используют для обозначения зон платной парковки. Сейчас такую разметку можно встретить в Нижнем-Новгороде, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Белые линии рядом друг с другом вверх / вниз и пример

Опубликовано 21.05.2020 · Обновлено 21.05.2021

Что такое Белые линии рядом друг с другом вверх / вниз и пример?

Паттерн “белые линии бок о бок” – это модель продолжения из трех свечей, которая встречается на свечных графиках. Восходящая версия – это большая восходящая (белая или зеленая) свеча, за которой следует разрыв, а затем еще две белые свечи одинакового размера. Версия с понижением – это большая свеча вниз (черная или красная), за которой следуют две белые свечи аналогичного размера. Когда паттерн возникает, что бывает редко, ожидается, что цена продолжит движение в направлении текущего тренда, вниз или вверх, в зависимости от обстоятельств.

Ключевые моменты

  • Есть версия шаблона вверх и вниз. Версия вверх – это белая свеча, за которой следует разрыв вверх и две белые свечи аналогичного размера. Версия вниз – это черная свеча, за которой следует разрыв вниз и две белые свечи аналогичного размера.
  • Паттерн является паттерном продолжения, то есть ожидается, что цена будет двигаться в направлении тренда (первая свеча) вслед за паттерном.
  • Паттерн имеет умеренную надежность с точки зрения продолжения тренда после паттерна, но довольно часто движение цены после паттерна будет приглушенным, что указывает на то, что это не очень значимый паттерн.

Понимание белого узора, расположенного рядом с промежутками вверх / вниз

Белые линии, расположенные бок о бок вверх, представляют собой бычий паттерн продолжения со следующими характеристиками:

  1. На рынке наблюдается восходящий тренд .
  2. Первая свеча – белая свеча.
  3. Вторая свеча открывается выше закрытия первой свечи (разрыв вверх).
  4. Третья свеча имеет реальное тело той же длины, что и вторая свеча, с открытием, которое находится на том же уровне или выше, чем реальное тело первой свечи.

Белые линии, расположенные рядом друг с другом, представляют собой медвежий паттерн продолжения со следующими характеристиками:

  1. На рынке нисходящий тренд .
  2. Первая свеча – черная свеча.
  3. Вторая свеча – это белая свеча, которая открывается ниже закрытия первой свечи (разрыв вниз).
  4. Третья свеча – это белая свеча с реальным телом той же длины, что и вторая свеча, и открывается на том же уровне или ниже, чем реальное тело первой свечи.

Паттерн параллельных белых линий умеренно точен при прогнозировании продолжения текущего тренда, но довольно редко. Продолжение происходит в 66% случаев. Паттерн не всегда вызывает большие движения цены. Чуть более 60% паттернов произвели в среднем 6% -ное движение за 10 дней, и эти паттерны возникли при нисходящем тренде с прорывом вниз от паттерна (продолжение нисходящего тренда). Согласно исследованию свечей Томаса Булковски, паттерны, встречающиеся в других контекстах, не имели столь значительных движений цены .

Используйте другие графические модели или технические индикаторы, чтобы подтвердить свечу, чтобы максимизировать шансы на успех.

Многие трейдеры предпочитают ждать подтверждения от паттерна. Подтверждение – это движение цены, подтверждающее ожидание паттерна. Например, следуя паттерну белых линий бок о бок вверх, трейдер может дождаться, когда цена переместится выше максимумов паттерна, прежде чем открывать длинную позицию. Стоп затем может быть помещен ниже минимума второй или третьей свечи или даже первой свечи, чтобы придать торговой больше места.

Читайте также:
Что является выездом на полосу встречного движения

Up Gap – параллельные белые линии Психология

Предположим, что ценная бумага находится в восходящем тренде, и уверенные быки ожидают более высоких цен. Первая свеча показывает ралли с большим телом и закрытием выше, чем открытие. Бычья уверенность еще больше возрастает на второй свече с восходящим разрывом и положительным внутридневным ценовым действием, которое удерживает более высокий максимум до закрытия.

Бычья решимость проверяется на третьей свече, которая открывается первоначальным падением цены открытия второй свечи. Тем не менее, снижение не может набрать обороты, и покупатели поднимают ценную бумагу обратно до максимума второй свечи к закрытию. Это свидетельствует об уменьшении силы медведей, повышении шансов на рост и новый максимум на следующей свече.

Психология белых линий бок о бок

Предположим, что ценная бумага находится в нисходящем тренде, и уверенные медведи ожидают более низких цен. Первая свеча показывает бар продажи с большим реальным телом и закрытием ниже открытия. Уверенность медведей подрывается на второй свече, с гэпом вниз и сильным внутридневным ценовым действием, которое удерживается ниже гэпа до закрытия. Медвежья решимость растет на третьей свече, которая открывается гэпом вниз по цене открытия второй свечи. И снова сильное внутридневное движение цены не может пробить сопротивление разрыву. Это показывает уменьшение силы быков, повышение шансов на снижение и новый минимум на следующей свече.

Пример белых линий, расположенных бок о бок

Дневной график Apple Inc. (AAPL) показывает пример версии свечной модели с восходящим разрывом.

При выходе из минимума колебания цена имеет большую восходящую свечу, за которой следует разрыв, а затем две дополнительные расположенные рядом восходящие свечи. На следующий день (четвертая свеча) цена продолжила рост, поднявшись выше максимума второй и третьей свечей. Это подтвердило продолжение восходящего тренда. Ралли продлилось еще несколько дней, прежде чем занесло боком.

Разница между двумя соседними белыми линиями вверх / вниз и тремя верхними / нижними линиями снаружи

Три снаружи вверх / вниз свечной паттерн паттерн разворота, не является продолжением картины как вверх / вниз зазора бок о бок белых линий рисунка. В паттерне «снаружи вверх» за черной свечой следуют две белые свечи. Во внешнем нисходящем паттерне за белой свечой следуют две черные свечи.

Ограничения промежутка вверх / вниз рядом с белыми линиями

Шаблон встречается редко, а значит, его найти и возможности использовать будут ограничены. Выкройка умеренная надежность. Это означает, что в идеале свечной паттерн должен сочетаться с другими формами анализа и подтверждаться другими торговыми сигналами. Паттерн, который имел тенденцию приводить к большим ценовым движениям, следуя паттерну, был версией с разрывом вниз, происходящим при нисходящем тренде. Этот паттерн служил паттерном продолжения нисходящего тренда.

Этот паттерн и свечные паттерны в целом не обеспечивают целевой цены . Трейдер должен определить, когда он выйдет из прибыльной сделки. Рекомендуется дождаться подтверждения цены по шаблону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: