Установка ксеноновых линз в штатные фары

Биксеноновая линзованная оптика. Подробный гид по установке.

Отзыв получился очень обьёмным, но имейте ввиду, что здесь будут описаны все факты, которые я собирал по крупицам по всему интернету и описаны решения проблем, которые вам помогут при установке.
Кому интересен только результат — он в самом низу.

И так, установка биксеноновой оптики в штатные фары.
Начнём с самого начала: все мы видели, что на славуту можно купить фары в сборе с линзами и комплектом ксенона. Какие-то дядьки собирают такие фары в “подвале” и продают за +-3000грн. Что-то вроде такого:

Сначала, я собирался такие и купить, поэтому написал продавцу. Настоятельно не советую так поступать. Пока продавец отвечал, а отвечал он долго, я начал изучать комплектующие. После того, как наткнулся на обзоры и тесты, и выяснил, что пытаются продать на олх под видом ксеноновй оптики, решил, что лучше сам соберу себе комплект и всем советую именно так и делать опираясь на информацию, которую я опишу дальше.
Сложного ничего нет. Все переходники идут в комплекте и всё становится на штатные места, так что с этим справится даже тот, кто ваще далёк от тематики автомобильной оптики, как я, например.

Вот одно из первых сравнений, на которое я наткнулся в сети, которое дало мне наглядное понятие того, что я хочу от своей оптики.
drossel.ua/article/03_2013/53.html

По этой ссылке можете посмотреть тест и понять, что продают на олх за 3к.

Би-линза.
Мои главные критерии к оптике: хороший свет начинающийся с бампера и заканчивающийся горизонтом. По ссылке выше можно понять, что большинство линз светит плоским элипсом вперёд.

Я же хотел, чтобы свет у меня был от бампера до горизонта, без слепых зон под самим носом.

Конечный выбор пал на Koito Q5 goo.gl/KUBWJ7 размером 3 дюйма, из-за соотношения цена-качество. На что влияет диаметр линзы — по общим рассуждениям, это, чем больше линза, тем шире угол свечения. Не могу сказать, что ширина угла свечения, как-то повлияла на мой выбор, ведь я больше смотрел на то, как светит сама линза на примере фото, а вот что насторожило, так это размеры, ведь она совсем не маленькая. Но, спешу успокоить, места у нас в фаре дохрена. 3-х дюймовая линза с маской влезла как влитая, правда, запаса там впритык. Вот прям, будто для этих фар создана.

Пару слов о Би-линзе, для тех, кто не знает, что она из себя предствляет. Билинза имеет два режима работы, ближний и дальний. Не билинза, не имеет подвижных элементов, там только статическая планка, которая либо режет свет, делая его ближним, либо не режет, делая его дальним. В билинзе, такая “планка”, именуемая “шторкой”, по умолчанию в состоянии ближнего света, то есть, “режет” его сверху, но имеется электромагнит(привод), который эту шторку опускает, делая свет дальним.

Теперь, вы знаете больше. Двигаемся дальше.

Ксеноновые лампы и Блоки розжига.
После выбора Билинз, переходим к выбору ламп под наши линзы. Мне нужно было подобрать лампы с цоколем D2S. На сайте, почему-то не предоставлен особо широкий ассортимент этих ламп под любой бюджет. Под мой бюджет подпала только одна: rVolt slim 35Вт D2S Pro 5000K Xenon. Ничего примечательного в ней нет. Просто она продавалась комплектом с родными блоками розжигов, что избавляло меня от поисков оных. При чем, это были Slim блоки. Существуют ещё блоки Standart.
Поясняю за Slim короткой вырезкой из интернета: “Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%.”. Из этого можно вынести, что Slim сейчас считается самым современным решением, так что, это очередной плюс.

Поясняю за температуру свечения. Оптимальными температурами считаются 4300К и 5000К.

А теперь немного разжуём что это такое. Температура свечения это цветовой диапазон света излучаемого лампами. Оптимальные так называются потому, что они являются наиболее яркими температурами (чем ярче — тем больше света и лучше его восприятие). А вот 6000К и выше излучают свет в таком цветовом диапазоне, который совершенно бестолково освещает дорогу из-за более низкой яркости и цвета свечения. Такие лампы светят голубовато-фиолетовым цветом. Зато выглядят прикольно. Ну, такое.

Читайте также:
Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах

Маски. goo.gl/wMpY2J
На сайте представлено разное множество этих самых маск на любой вкус.
Я немного распишу какие есть варианты маск с ангельскими глазками которые можно выбрать. На выбор даются маски с ангельскими глазками из разных елементов свечения. Самые дешёвые и самые тусклые CCFL.
Самые яркие — COB, но и цена соотвествующая. (СОВ, это такие же, как в новых бехах на кольцах — очень яркие)

Я уже зажадничал на них тратится поэтому взял CCFL.

Днём их практически не видно, ну да пофиг, как ДХО сойдёт(наверное). К каждому из глазок требуется свой блок розжига, он же инвертор. Это тоже доп траты на красоту, но, что поделать. Делать ДХО вручную страшно лень, хотя дома валяются две диодные ПТФ, но нужно сверлить бампер для их установки. С теперешним светом от линз, ПТФ нафиг не сдались, перед капотом света хватает будь здоров.

Полированные стёкла. goo.gl/gP3pf1
Я нашёл их на том же олх, но продавец отказал мне их высылать доставкой олх. Мошенник? Там же всего 300грн стоимости, почему бы не включить доставку? Он мне сразу отказал, так что, я решил, что найду их позже.
Как оказалось, они были на сайте Дросель и менеджер предложил мне эти “стёкла” при заказе. Полированых стёкол у них в наличии не оказалось. Зато были в наличии “стёкла” из оргстекла. Менеджер пообещал, что они прочнее обычного стекла, не желтеют и не темнеют, хоть на ощупь как пластик.
Луч света возле линзы не хило так жарит, будто солнце через лупу, поэтому стекло может потемнеть в месте фокусировки света. Получив их на руки, я остался в недоумении. Очень лёгкие и на ощупь, как обычный, прозрачный пластик. По краям даже спилы не зашлифованы и видны следы среза будто по пластику. Кароч, я хз, чё за оргстекло такое, мож я не смыслю. Википедия пишет, что это плексиглас и всё такое. В общем, инновационно, круто, прикольно, дорого ***. За эти деньги можно 3 фары в сборе купить. “Гулять, так гулять” — сказал себе я и согласился на покупку оргстекла.
Герметика так же предложили вместе со сткеклом. Хватило его тютелька в тютельку на две фары, даже не осталось ничего. Мне его турнули за 150 (по скидке) метр или два, кажется. Специально для моих подписчиков ссылка на тот же герметик по реальной цене: goo.gl/HrxQ8i (7 метров должно хватить, наверное, на 6 фар). Ниже, я распишу, как правильно распределить его по поверхности, чтобы не получилось как у меня на первой фаре. Первый блин комом и всё такое, первую фару я проклеил просто отвратительно. Уже заказал себе ещё черного герметика для переклейки, со ссылки выше. Пысы на том же сайте инверторы для глазок дешевле на 70грншт. В общем, стимость доставки можно отбить, если брать по предоплате.

Биксеноновая проводка goo.gl/GAiWnq
Грубо говоря, это переходник между штатным питанием лампы на новую оптику.
Он нужен, чтобы запитать блоки розжига и передавать режим ближнийдальний на шторку линзы. Вставляется в фишку питания одной фары. Вторую фишку от второй фары нужно будет заизолировать по ненадобности.

Установка.
Насмотревшись обзоров на ютубе, я вооружился канцелярским ножом, энтузиазмом и с наивностью, приступил к разбору фар.
Больше часа я ковырял одну единственную фару ножом, отверткой, грел феном и грозным испепеляющим взглядом, чуть было даже в духовку не засунул, чтобы “размягчить” герметик, ведь на ютубе именно это преподносилось, как единственный правильный способ снятия стекла.
Я так прикинул, что с расплавленой фарой работать будет труднее, чем если бы я просто пожертвовал стеклом, которое мне по факту больше не понадобится. В общем, да, я вышел на улицу и лупнул легонько так по бочине. стекло фары, как оказалось, очень легко крошится. Если выбить центр, то потом поддевая края, стекло очень легко снимается с корпуса. Обчистил я фару за 3 минуты и приступил к делу.
Если так же будете делать, то аккуратно со стеклом, оно разлетается мелкими, очень острыми кусочками во все стороны. Один вогнал себе в палец, то кровило минут 5. Всю фару обляпал кровью. Осколки очень острые, так что вонзаются в кожу довольно глубоко.
Дальше необходимо демонтировать центральную “шапочку” для лампы.

Читайте также:
Как установить биксеноновые линзы в обычные фары

Она на заклёпках прикреплена сверху и снизу. Кусачками её расковырял и вытащил. Не бойтесь поцарапать отражатель на местах заклёпок, потому что там затем будет маска, которая скроет царапины под собой. Заклёпки важно вырвать полностью иначе маска упрётся в них. По крайней мере моя плотно прилегала по верху и по низу и скрыла все следы демонтажа.
Сам корпус внутри фары со временем пожелтел и на такой случай года два назад я купил балончик фарбы цвета “хром”. То есть, в идеале, она должна создавать отражающий серебристый цвет, что довольно не плохо сочетается с цветом машины.
Приступая к покраске, отражатель, я сначала одел в обычный целофановый пакетик и стал красить пластик, но очень аккуратно и скупо, чтобы не наносить много слоёв, которые со временм начнут трескаться и отваливаться. К тому же, такой слой высыхает за 5-10 минут и с фарой можно сразу продолжать работать. После покраски с целофановым пакетиком я его снял и вооружившись картонкой принялся закрашивать труднодоступные места прикрывая картонкой отражатель. Таким образом удалось закрасить задник в глубине фары, который находится за отражателем и не забрызгать краской сам отражатель.

Теперь, установка линзы. Сначала надевайте маску, затем просуньте провода маски и линзы через отверстие габаритов, только потом закрепляйте линзу.
Важный момент — старайтесь вообще не лапать линзу. Прям, ну вообще. В идеале иметь при себе баллончик сжатого воздуха, чтобы при закрытии фары можно было продуть её. Линза будто наэлектризована и очень лепит на себя пыль, которую вы потом заметите при включеных фарах. Это, в принципе, погоды не делает, но и красоты не прибавляет.
Если при установке линзы зададитесь вопросом, где должна быть шторка внизу или вверху — она должна быть внизу. Линза переломляет свет, так что, в конечном итоге шторка будет отсекать свет сверху, создавая светотеневую границу. Интересный факт — вы не сможете зафиксировать линзу не правильно, потому что переходник выточен с пазами таким образом, что собрать её не правильно, нельзя. Ещё раз — провода питания шторки и маски выводим через дырку для габаритов. Прям идеально это дырка там оказалась, потому что других отверстий для вывода проводов, просто нет.
В комплекте с линзой будет две гайки, прокладка и пружина.
Прокладка должна стоять между линзой и отражателем, то есть, в точке соприкосновения с отражателем. Линза фиксируется плоской гайкой. Затягивать до упора от руки не применяя инструментов. Затем вставляем ксеноновую лампу в линзу и закрепляем её второй гайкой с ушками предварительно вставив в гайку пружину, которая прижмёт лампу к линзе. Пружинка имеет одну плоскую сторону. Плоская сторона должна быть на гайке, а кончик на лампе. (звучит сложно, увы, на столько подробных фото, нет, но если вы будете собирать всё под эту инструкцию, всё станет понятно)

Теперь, продуваем фару. Можно феном в режиме продува, лучше так, чем никак.
Теперь надо лепить оргстекло. Герметик надо ложить на пластик фары (не на стекло). Место, куда ложите герметик желательно очистить от предыдущего герметика, чтобы там был чистый пластик. Канцелярский нож в помощь. Заводской герметик снимается очень легко.
Новый, черный герметик довольно толстый, как липкий пластилин на ощупь. Мы его ложим не ровно в центр, а немного больше к внешнему краю, попутно расправляя его больше наружу пальцем обёрнутым в обёртку. Это нужно для того, чтобы при закрытии, придавливая оргстекло к корпусу, герметик выдавило больше не внутрь, а наружу. Вот как вышло у меня на фаре, когда ложил герметик ровно в центр

Читайте также:
Ксеноновые линзы в штатные фары

и вот как, если смещать его к краю.

После закрытия герметик что вылез в заднюю полость, распредилите по периметру, заполняя пустые участки, полностью герметизируя фару.

Всё, теперь ставим эту фару на своё место и проделываем аналогично со второй.

Теперь пройдёмся по проводке.
Биксеноновую проводку понятно как подключить. Там особо не пофантазируешь. Не рекомендую полностью тестировать фару с несобраной проводкой. Можете столкнуться с тем, что не работает шторка на линзе, а дело будет в том, что цепь питания не полностью собрана. Я так маялся и думал, что с линзами беда. Трезвонил ребятам в Дроссель и советовался что к чему. Совместными усилиями было принято решение, сначала всё собрать, а затем делать выводы. И это было правильное решение.
Важный момент — будьте очень внимательны с масой. Не подключеная или плохо подключеная маса может вызвать такие глюки в электронике, что вы офигеете. Вместо дальнего будет загораться повторитель левого поворотника, а на аварийке будет стучать шторка дальнего света в линзе. Вот так я пол дня впустую пробегал вокруг машины вообще недоумевая, что за нахрен творится с электроникой, а дело было в массе, которая выходит из провода питания левой фары.

Важный момент по подключению шторок к проводке. Шторки биполярные, это означает, что там нет выделеного + или -, провод можно любой стороной подключать и шторка будет работать. Лично у меня провода шторки линзы были без конекторов, так что с биксеноновой проводки мне пришлось срезать конекторы и переделать их на свои, про которые я напишу ниже.

Ангельские глазки.
Инверторы подключаем вместо габариток. Всё, что было на месте габариток я срезал и подключил инверторы. Очень советую затариться хотя бы десятью парами таких конекторов питания.

Вы задолбаетесь всё изолентой скручивать. В конекторе зажал два провода и подключил. В любой момент это всё можно снять лёгким движением руки и не разрезая скрутку. Учитывая что в конце установки под капотом у вас ощутимо прибавится проводов, эти конекторы здорово облегчат жизнь в будущем, потому как провода, например, довольно сильно захламляют пространство над аккумулятором и снять его не задев проводку будет просто невозможно.

Не могу точно сказать, как поведут себя эти конекторы со временем. Вполне возможно, что это было некомпетентное решение, но это лучше, чем рвать провода, если что-то придётся снять. Тем более, поменять любой из конекторов — дело двух минут. Я дополнительно обматываю основание конектора изолентой, чтобы сделать искусственный сгибаемый хвостик.

Кабель менеджмент
Как разместить все элементы у себя под капотом, дело ваше. Лично я не стал сверлить кузов ради блоков розжига и ограничился несколькими стяжками и укромными закоулками, чего, считаю, вполне достаточным.
При установке блока розжига на правую фару, учтите особенность нашего славноизвестного расширительного бачка стабильно лопать и протекать. Предусмотрите место для блока розжига таким образом, чтобы его не затопило тосолом.

Установка биксенона и билед

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ BI-LED в Москве

Преимущество светодиодов:

  • долговечнее и ярче ксенона и галогена;
  • потребляют меньше энергии;
  • нет необходимости в блоках розжига;
  • моментальное включение и выключение;
  • ближний свет: 86 КЛюкс (лм/м²)
  • дальний свет 98 КЛюкс (лм/м²).

Срок службы светодиода 80000 часов Вы забудете о перегоревших лампах надолго!

от 5000 рублей

Улучшить свет своего автомобиля не сложно, установка светодиодных линз LED в фары, это один из самых наилучших вариантов. Установка Bi-LED линз в фары кардинально меняет освещение дорожного покрытия и существенно уменьшит риск ослепления встречных водителей!

По освещенности LED-линзы на 54% лучше ксенона

Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных в отзывах.
и независимый видео-обзор на просторах интернета и Вы убедитесь в правильности выбора!

Наша компания имеет большой опыт работ в данном сегменте, решив доверить нам установить Би-ЛЕД линзы в отражатели фар ближнего света и отражатели фар дальнего света. Вы увидите отменное качество выполненных работ.

1. Умеем правильно разбирать разборные и условно не разборные фары
2. Используем специализированное оборудование и материалы
3. Никаких распилов, разбираем фару только спец химическим составом

Читайте также:
Как правильно установить ксеноновую лампу в фару

Все оборудование в наличии на складе, установка LED-линз в Вашем присутствии. Гарантия 1 год.

Звоните +7 (495) 142-36-13

Рассчитать стоимость услуг на ваш автомобиль

Вы можете связаться с нами по «WhatsApp» просто нажмите кнопку «Написать»

Установка ксенона (биксеноновых линз) в фары

квалифицированный персонал

ценовая доступность услуг

оперативность работ

гарантии на все виды услуг

Улучшение качество света, отсутствие паразитных засветок, четкая светотеневая граница, превосходная фокусировка как в режиме дальнего, так и ближнего света, безопасное вождение в ночное время.

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопрос-ответ

Штатная оптика отечественных и импортных автомобилей далеко не всегда соответствует ожиданиям автовладельцев. Исправить ситуацию, т. е. улучшить световые характеристики фар головного света можно путем их модернизации, или ретрофита. Главные плюсы модернизированных фар:

  • улучшение качества света и, как следствие, увеличение комфортной скорости движения;
  • повышение безопасности движения в темное время суток за счет освещения как своей полосы, так и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов. Водитель лучше видит пешеходов и животных на дороге;
  • равномерное распределение светового пятна, т. е. одинаковая освещенность дороги как вблизи машины, так и в 40 м от нее;
  • стильный внешний вид, что тоже немаловажно.

Что потребуется для модернизации оптики

Для полной переделки передних фар автомобиля необходимо подготовить определенный комплект запчастей и расходных материалов. В качестве примера подберем такой набор для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120.

Биксеноновые линзы. Штатная оптика Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет единственную секцию с лампой H4. Лучшим решением для этого автомобиля будут биксеноновые модули, широко представленные в нашем каталоге. Штатный отражатель Prado 120 достаточно большой, поэтому для данной марки авто подойдет практически любой биксеноновый блок, но в общем случае модуль подбирают с учетом размеров линзы.

Ксеноновые блоки розжига. Выбирая этот элемент, следует обратить внимание прежде всего на конфигурацию штатной фары. Лучше закреплять ксеноновые блоки розжига на корпусе фары (как это делается на оптике с заводским ксеноном). Если такой возможности нет, блоки крепят на кузове авто недалеко от фары.

Ксеноновые лампы. При выполнении заказов по модернизации оптики разных марок и моделей авто в 90 % случаев мы используем ксеноновые лампы d2s Philips 85122+, которые будут хорошим решением и для Toyota Land Cruiser Prado 120.

Бленды, или декоративные маски. Это – элементы декора, прикрывающие биксеноновый модуль внутри фары и обеспечивающие презентабельность оптики. Маски для билинз изготавливают из пластика или хромированного алюминия. Бленды выбирают по диаметру отверстия под линзу.

Влагозащитные резинки. С помощью этой детали прикрывают модуль, выпирающий за корпус фары сзади. Кроме того, резинки защищают фару и модуль от влаги и пыли. Резинку подбирают с учетом посадочных размеров штатной фары.

Проводка и герметик. Для TLC Prado 120 требуется специальная биксеноновая проводка. Сборку фары в большинстве случаев выполняют на герметик, который использовался производителем: новый используют только в местах загрязнения или отсутствия заводского состава.

Наше предложение

Установить биксенон в линзованные фары или заказать другой тюнинг вашего авто по выгодной цене вы можете, обратившись в сеть студий автосвета №1 ГАЛОГЕНУ NET в Москве. Уточнить стоимость услуги или воспользоваться консультацией менеджеров компании можно по телефону +7 495 107 02 77.






Стоимость услуги от 30 000 руб за весь комплекс работ с материалом. Гарантия 5 лет.

Линзы в фары

  • Самый сфокусированный луч
  • Отличный внешний вид
  • Четкие границы света
Доп-Центр Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19А Тел.: +7 (967) 173-54-43
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б Тел.: +7 (915) 308-41-46

Установка линз в фары

Зачастую автомобилистов не устраивает яркость света, выдаваемого штатными лампами. Установка биксеноновых линз заметно улучшит яркость и качество света. Они монтируются в штатные фары вместо галогеновых ламп. Благодаря конструкции линз, установка может быть произведена в любую оптику. Пучок света будет сфокусирован нужным образом, появится четкая граница, что положительно влияет на восприятие ситуации на дороге. Конструкция линзы исключает появление паразитных излучений, которые могут слепить водителей встречных автомобилей.

Читайте также:
Как выбрать ксеноновые лампы для автомобиля

Почему линзы лучше?

На старых автомобилях применялись лампы с двумя нитями, излучающими свет, что позволяло реализовать и ближний и дальний свет в одной блок-фаре. Далее стали популярны раздельные блок-фары, в каждой из которых стояла своя лампа накаливания. Одна отвечала за ближний, другая за дальний свет. Время шло, и на место галогеновых ламп пришли лампы, наполненные газом ксенон, т.е. ксеноновые. Свет от образования разряда в смеси газов между двумя электродами гораздо продуктивней, поэтому ксеноновые лампы и применяются в биксеноновых линзах. Первые начали использоваться в конце 90-х годов. В то время компании Volkswagen, и Audi начали использовать их при производстве автомобилей впервые. С тех пор многие автопроизводители задействуют этот продукт в своей работе.

Биксеноновые линзы — самостоятельное оптическое устройство, которое приходит на смену классической конструкции оптики, применяется в современных автомобилях. Билинзы состоят из ксеноновой лампы, шторки для переключения между ближним и дальним светом, отражателя и фокусирующей линзы. Они пригодны для использования в фарах только с нерифленым стеклом.

Положительной чертой такой конструкции является правильная фокусировка светового потока, его равномерное рассеивание. При этом исключается ситуация с ослеплением водителей встречных автомобилей.

Биксеноновые линзы:

  • эффективно используют излучаемый лампой свет;
  • служат долгое время;
  • четко направляют световой поток;
  • мгновенно переключаются с ближнего на дальний и наоборот без потери эффективности;
  • выглядят современно.

Ко всему прочему, линзы, в темное время суток, обеспечивают отличную освещенность обочин дороги, что положительно скажется на безопасности движения и полноте восприятия ситуации на дороге в целом.

Типы линз

Существует два типа линз:

  • штатные (заводские или оригинальные);
  • универсальные.

Установку универсальных, представленных ниже, можно производить в цоколь, предназначенный для галогеновых ламп стандарта H1, H7, НВ3, НВ4 или H4.

Существует несколько основных типов линз. Каждый автовладелец может подобрать самый подходящих для него, исходя из личных предпочтений и стиля передвижения. Водители, которые проводят много времени за рулем в пределах города, предпочтут одни линзы, а любители часто выезжать за город — другие.

Линзы с индексом G5 после установки обеспечат наиболее широкий пучок света. Они лучше всего приспособлены для езды на скорости до 100-120 км/ч, далее свет может показаться недостаточно ярким. Поэтому водителям, которые часто пользуются дальним светом, данные линзы могут не подойти.

Линзы G4 в сравнении с G5 лучше покажут себя за городом на автомагистрали в режиме дальнего света, но и не уступят в городе. Будут отлично освещать обочину.

Тип Q5 имеет самые хорошие характеристики, что делает их лучшими из представленных. Они поведут себя отлично, как в режиме дальнего, так и ближнего света.

Преимущества

  • Светят ярче. Ксеноновые лампы, устанавливающиеся в линзы, имеют яркость света 3200 люмен, в то время как галогеновые лампы выдают лишь 1500 люмен.
  • Не слепят водителей встречный автомобилей. Несмотря на то, что яркость ксеноновых ламп выше, водители встречных автомобилей не останутся недовольными. Конструкция линзы исключает появление паразитных отражений.
  • Долговечные. Срок работы ксеноновых ламп в среднем составляет 3000 часов или более 2 лет, в то время как галогеновые лампы могут похвастаться лишь 300-400 часами работы. В дополнении, ксеноновые лампы нельзя стрясти.
  • Ниже энергопотребление. При работе линзы потребляют всего 35 Вт. Галогеновая лампа, в свою очередь, потребляет 55 Вт и нагревается гораздо сильнее.
  • Внешний вид. Биксеноновые линз довольно привлекательно выглядят. Возможно изменить их вид путем выбора наиболее подходящей маски, которая будет оформлена ангельскими глазками или светодиодами.

Описание установки

Для установки линз в штатные фары необходимо их разобрать. Под действием высокой температуры происходит так называемая расформовка. Во время этого процесса герметик, который держит прозрачную часть фары и её корпус, нагревается и позволяет разделить части оптики. Далее на место галогеновых ламп, в отверстие отражателя, крепится биксеноновая линза. Для сборки оптики потребуется вновь нагреть переднюю и заднюю часть фары.

Установка биксеноновых линз

Новинка светодиодные билинзы. Optima LED Bilinza

ДАННАЯ МАРКИРОВКА ОСВОБОДИТ ОТ РАЗГОВОРОВ С ГИБДД О ЗАКОННОСТИ УСТАНОВЛЕННОГО КСЕНОНА

Читайте также:
Какой ксенон лучше ставить в противотуманки

Что дает установка биксеноновых линз

  • Правильный, яркий ксеноновый свет, который будет соответствовать ГОСТу
  • Четкую светотеневую границу (встречные водители не обидятся)
  • Отсутствие паразитных засветок
  • Превосходную фокусировку как в режиме дальнего, так и ближнего света
  • Безопасное вождение в ночное время

Установка билинз позволит получить освещение качественно нового уровня, не покупая дорогой новой оптики.

Почему вы должны сделать линзование фар у нас

  • Все услуги сертифицированы
  • Демократичные цены
  • Опыт установки 12 лет
  • Более 2000 автомобилей освещают себе путь нашими линзами
  • Фирменная гарантия на оборудование и работу 12 месяцев
  • Доступ в ремзону и полный контроль над нашей работой
  • Мы любим свою работу больше чем деньги

Наименование услуги Стоимость установки
Комплект эконом – работа + линзы + ксенон (распил фар + 2000р) 15000р руб.
Комплект премиум (линзы Hella 3R + ориг. блоки розж) от 25000 руб.
Комплект стандарт – работа + линзы + ксенон (распил фар + 2000р) 24800 руб.
Установка светодиодных билинз ( цена за линзы + работа) от 26000 руб.
Замена штатных монолинз на биксеноновые (Цена с оборудованием) от 15000р руб.
Маркировка фар под ксенон от 1000р руб.
Установка биксеноновых линз (терморазбор фары) от 6000 руб.
Установка биксеноновых линз (распил фары) от 10000 руб.
Окрашивание фар от 2000 руб.
Снятие / Установка фары от 500 руб.
Снятие / Установка бампера от 1000 руб.
Регулировка света фар по ГОСТ 500 руб.
Доп работы от 500 руб.
Нестандартные решения Договорная руб.

Наши работы по установке биксеноновых линз в Москве

Биксеноновая линза Galaxy G5 отличается своей компактностью – длина и диаметр её составляют всего 2,5 дюйма. Конструкция линзы позволяет устанавливать её в автомобили практически с любым цоколем (Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 и т.д.). В линзах использованы ксеноновые лампы Н1.

Биксеноновая линза Galaxy G5 отличается своей компактностью – длина и диаметр её составляют всего 2,5 дюйма. Конструкция линзы позволяет устанавливать её в автомобили практически с любым цоколем (Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 и т.д.). В линзах использованы ксеноновые лампы Н1.

Биксеноновые линзы Galaxy G4 2.5 – модель с идеальной фокусировкой светового пучка в режимах ближнего и дальнего света, который соответствует штатный аналогам Hella. Широкий ассортимент декоративных масок даёт Вам возможность подобрать индивидуальную форму макси для любой оптики авто.

Биксеноновые линзы Galaxy G4 2.8 – модель с идеальной фокусировкой светового пучка в режимах ближнего и дальнего света, который соответствует штатный аналогам Hella. Широкий ассортимент декоративных масок даёт Вам возможность подобрать индивидуальную форму макси для любой оптики авто.

Биксеноновые линзы FX-R ( ФХ-Р) – это копия оригинальных линз FX (производство Ichikon). Производство США.

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока.

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты – sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы.

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное – Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы.

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз – приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Отзывы линзование фар

Подъезжал на установку автосвета. Пока все устраивает. Только маленький неприятный момент: плохо прикрепили часть бампера, поэтому пришлось доделывать все самому. А так все хорошо, спасибо

Устанавливал в реалавто линзы. Все сделали хорошо, нареканий у меня никаких на работу нет. спасибо, ставлю высший балл

Приезжал на замену линз в установочный, здесь же их и приобретал. Все хорошо, понравилось. Спасибо!

  • Главная
  • О компанииГарантии
  • Cертификаты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • МагазинВакансии
  • Контакты
  • Обратный звонок .png’> ## ?>
  • Охранные системы .png’> ## ?>
  • Автомобильное освещение .png’> ## ?>
  • Парковочные системы .png’> ## ?>
  • Автозвук .png’> ## ?>
  • Дополнительные услуги .png’> ## ?>
  • Автостекла .png’> ## ?>
  • Климат .png’> ## ?>
  • Техцентр .png’> ## ?>
  • Тюнинг и стайлинг .png’> ## ?>
  • Мото .png’> ## ?>
  • Автоателье
  • О нас
  • Сертификаты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Магазин
  • Вакансии

г. Москва
м. Площадь Ильича
ул. Рабочая д. 84
Тел. +7(495)660-3743
Работаем: с 10 до 20

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

В силу конструктивных особенностей газоразрядные источники света, к которым относится и ксенон, не меняют яркость свечения. Но специалисты нашли выход, создав биксеноновые лампы. Они популярны у автолюбителей. В этой статье мы выясним, возможна ли установка биксенона на автомобиль своими руками.

Пошаговая инструкция

Установить биксенон можно почти на любой автомобиль, в фарах которого дальний и ближний свет совмещены (галогенная лампа Н4). Исключение – модели с не очень глубокими фарами. В них биксенон не влезет – упрётся в стекло. Для примера мы установим биксеноновые лампы в фары «Шевроле Авео».

Определяем, можно ли устанавливать ксеноновые лампы в фары

По поводу влезет/не влезет мы уже говорили. Но пока не начнешь устанавливать, не угадаешь. Определимся по ходу действия. По посадочному месту биксенон ставится в любую фару, в которой установлен галоген Н4. Теперь по поводу можно/нельзя с точки зрения закона. Согласно существующим нормам в фары допустимо устанавливать только лампы, предназначенные именно для них. То есть если фары не рассчитаны на ксенон (биксенон), применять его нельзя.

В «Шевроле», в который мы собираемся ставить биксенон, стоял галоген. Значит, использовать ксенон нельзя? Не факт. Существуют фары, которые допускают установку и галогена, и ксенона. В основном это изделия японских производителей. А что у нас за фара и для каких типов ламп она предназначена, можно выяснить по маркировке, описанной в статье «Расшифровка обозначений в маркировке фар под ксенон и не только».

Процесс установки

В фарах «Шевроле Авео» даже заменить лампочку проблемно – тут воздухоочиститель мешает, там аккумулятор. Проще открутить два болта и снять фару. Отворачиваем, снимаем. Кому лень, тот обдирает руки о внутренности моторного отсека.

Снимаем фару

Отключаем провода корректора, питания лампы головного света и указателя поворотов.

Отключаем фару от бортовой сети

Снимаем резиновый пыльник. При этом запоминаем, в какую сторону смотрят сапуны – два отверстия для отвода конденсата из фары. Они должны быть направлены вниз, когда фара стоит на автомобиле.

Снимаем пыльник

Отжимаем фиксирующую пружину и вынимаем штатную лампу.

Отжимаем пружину, снимаем лампу

Снимаем с биксеноновой лампы металлический экран. Для этого проворачиваем его относительно лампы против часовой стрелки.

Важно! Снимая экран, не касаемся колбы лампочки руками. Если коснулись, протираем спиртом. В противном случае лампа сгорит сразу после включения из-за локального перегрева.

Возвращаем экран на место ранее стоявшей лампочки, чтобы окно в нём было вверху фары, когда она будет установлена на автомобиль. Фиксируем экран пружиной, которая ранее держала лампочку.

Устанавливаем экран, фиксируем его пружиной

Надеваем на место пыльник (сапунами вниз). Натягиваем края отверстия пыльника на юбку экрана.

Установка пыльника

Возвращаем на место лампу с электромагнитным механизмом и фиксируем её в экране поворотом по часовой стрелке.

Лампа установлена

Важно! Лампа должна быть металлической шторкой вниз, когда фара будет стоять на автомобиле. Большое окно в экране, как мы помним, смотрит вверх.

Устанавливаем фары на место и идём в следующий раздел выяснять, как подключить установленный нами биксенон.

Схема подключения

В комплекте с лампой и блоком розжига идет проводка, так что подключение проблемы не составит, поскольку все разъёмы разные – перепутать их невозможно. Но на схему подключения биксенона стоит взглянуть. Подключаем и переходим к проверке работоспособности.

Схема подключения биксенона

Отличия ксенона от биксенона

Разберемся, что такое биксенон и чем он отличается от ксенона. Ксеноновая лампа представляет собой колбу с двумя электродами, заполненную специальным газовым составом – инертным газом с добавлением ртути и ксеноном (отсюда и название). Эта колба, называемая горелкой, помещена ещё в одну, играющую роль защиты и термоса. Всё это оснащается цоколем того или иного типа. То есть, по сути, обычная лампочка. Включили – светит.

Ксеноновая лампа

Яркость ксеноновая лампа в силу принципа работы менять не может. Если мы её вставим в фару дальнего света, будет дальний. Ближнего – ближний. Двухколбовых ксеноновых лампочек по аналогии с двухспиральными галогенными не бывает.

Лампа биксенон – это сложная электромеханическая конструкция из обычной ксеноновой лампы и механизма, позволяющего ей работать в двух режимах – дальнего и ближнего света.

Биксеноновая лампа

В обычном состоянии благодаря металлическому экрану специальной конфигурации, отсекающему часть светового потока, мы имеем лампочку ближнего света. Дополнительно у конструкции есть специальный электромагнитный механизм. Если мы его активируем, то лампа немного сдвинется (обычно втягивается, иногда наклоняется). В результате горелка, излучающая свет, выйдет за пределы шторки, до этого перекрывавшей часть светового потока. Мы получим лампочку дальнего света.

Электромагнитом сдвигаем горелку лампы за пределы шторки

Биксенон и биксеноновые линзы — что и для чего нужно

Теперь поговорим о биксеноновых линзах (билинзах). Их нередко путают с биксеноновыми лампами. Такая линза – это биксеноновая лампа но… без лампы. Один механизм, зато с линзой. По сути, это фара с оптической системой и механизмом, обеспечивающим дальний и ближний свет при установке в неё обычной ксенонки. Правда, «фара» эта не имеет корпуса. Но её можно встроить практически в любой корпус фары и получить полноценный ксеноновый источник дальнего и ближнего света с одной лампой.

Внешний вид билинзы

Переход с дальнего на ближний в такой линзе производится тем же электромагнитом, управляющим подвижной шторкой, отсекающей часть светового потока.

Конструкция билинзы

На рисунке цифрами обозначены:

  1. – шторка, управляющаяся электромагнитом;
  2. – механизм привода шторки дальний/ближний;
  3. – лампа.

В такой конструкции при включении ближнего света шторкой перекрывается не горелка, а нижняя часть пучка, отраженного рефлектором света. Благодаря линзе, переворачивающей световой поток, верхняя часть света фары отсекается.

Принцип работы биксеноновой линзы

Что дает билинза и чем она лучше биксеноновых и обычных ксеноновых ламп?

  1. Если сгорит биксеноновая лампа, конструкцию придётся покупать целиком. С линзой достаточно приобрести обычную лампу. Это дешевле и быстро окупится.
  2. Отпадает необходимость в отдельных блоках (фарах) дальнего и ближнего света и в постоянной покупке дополнительного комплекта лампочек взамен сгоревших.
  3. Можно использовать штатные фары, просто вставив в них биксеноновые линзы на место штатной двухспиральной лампы Н4.

Полезно! Обычно в устройство устанавливается ксеноновая лампочка D2S с цоколем P32d-2. Подробнее о выборе ламп для билинзы можно прочитать в статье «Какой ксенон лучше ставить в линзы».

Законно ли это

Насколько законна установка биксеноновых ламп и линз? Ездить с ксеноном не запрещено, но фара, в которую мы ставим такую лампу, должна быть предназначена именно для этой лампочки и иметь сертификат, разрешающий её (фары) использование в нашей стране. Дополнительно фары должны быть «заточены» именно под вашу модель автомобиля. Ставить на «Самару» фары от ЗИЛа, пусть даже сертифицированные и с нужными лампами, нельзя.

Если ваша модель снята с производства, то можно установить фары от «соседней» модели автомобиля той же марки.

Теперь о линзах. Тут все примерно так же. Если мы самовольно воткнем билинзы, пусть и сертифицированные, в обычные фары, то получим проблему и с законом, и с водителями встречного транспорта. Фара, как и в первом случае, должна быть «заточена» под эти линзы и иметь сертификат. Более подробно о законах, регламентирующих использование ламп и линз, написано в статье «Можно ли ездить с ксеноном по закону – штрафы, лишение прав».

Какой биксенон лучше

И в заключение пару слов о выборе биксенона. Каким он бывает и какой лучше? Начнем с самого важного параметра – цветовой температуры. Она измеряется в кельвинах (К) и иногда называется температурой свечения. Характеризует оттенок белого света. Чем температура выше, тем в свете больше синих, холодных оттенков. Чем ниже, тем свет теплее, в нем преобладает жёлто-красный.

Визуальное восприятие света ламп с разной цветовой температурой

Цветовая температура не имеет отношения к той температуре, к которой мы привыкли – холодно/горячо. В первом случае это оттенок белого, во втором – температура нагрева.

Какая температура лучше? Оптимальной для фар головного света считается 4 300 К и 5 000 К. Первая характеризуется едва заметным желтоватым оттенком, вторая – белым дневным светом. Обе обеспечивают хорошую видимость и не утомляют. 6 000 К освещает (визуально, конечно, но нас интересует именно это) хуже. Её обычно ставят для красоты. Тем не менее такая температура терпима.

Что касается 8 000К, с таким светом ездить практически невозможно – плохая видимость, быстрая утомляемость. Зато как понтово! Правда, понты закончатся у первого столба или, что ещё хуже, с первой встречной машиной. Желтый (3 000К) подходит лишь для противотуманного света, но для этого существуют ПТФ.

Второй критерий выбора – производитель. Лампочки именитых фирм качественные, но дорогие. Китайский ноунейм (а не сертифицированная продукция нормальных компаний) стоит недорого, но нет гарантии, что он не сгорит при первом включении. А если не сгорит, то не факт, что характеристики безымянных ламп соответствуют заявленным. Лучше обратить внимание на золотую середину – бренды известные, но еще не зазвездившиеся.

Ниже мы приведем рейтинг биксеноновых комплектов (2 лампы+2 блока розжига), составленный по отзывам российских автолюбителей.

УЛУЧШИМ СВЕТ ВАШИХ ФАР МИНИМУМ НА 70% И СЭКОНОМИМ ВАМ ДО 15% НА УСТАНОВКЕ СВЕТОДИОДНЫХ И КСЕНОНОВЫХ БИЛИНЗ.

6 причин обратиться к нам

Наши работы

Фото сервиса

Услуги по модернизации света

Если вы хотите улучшить свет своего автомобиля, то установка светодиодных (LED) линз это один из самых лучших способов. После установки Bi-LED у вас кардинально меняется освещение дорожного полотна и значительно уменьшится риск ослепления встречных водителей. Разница с ксеноном по освещенности составляет 54% в пользу LED-линзы!
Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных.
и независимый видео-обзор .

Наша компания обладает большим опытом в данном виде работ, мы можем установить Би-ЛЕД линзы, как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.

К плюсам светодиодов можно отнести следующее:
— потребляют меньше энергии;
— долговечнее и ярче ксенона и галогена;
— нет необходимости в блоках розжига;
— моментальное включение и выключение.

Срок службы светодиода более 80000 часов — установив данные модули вы забудете о перегоревших лампах надолго.

Рекордные показатели освещенности: 86 КЛюкс (лм/м²) для ближнего света и 98 КЛюкс (лм/м²) для дальнего света.

  • Установка ДВУХ линз в ближний или дальний свет 6 000 12 000
  • Установка ЧЕТЫРЕХ линз в ближний и дальний свет 9 000 24 000

Оборудование

Bi-LED линза Luma X 3.0

Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.

Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.

К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.

2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.

3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.

4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.

5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.

6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.

7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.

8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: