Можно ли ездить на распиле

Актуальная тема распила, аукционы, и документы на распиленные авто ( Личный опыт )

Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.

И так по порядку:

1. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы. В пример берем сливу нашпигованную под край, с каркасом, ковшами, хорошей ходовой и трансмиссией, ну и дрыгателем порядка 400 сил. ценник 350 000 тысяч российских рублей … ну да огнонь цена. При том что год 96 какой нить, но есть одно но, документов то нет. Одно дело да под соревнования и перегонять ее на телеге постоянно, другое дело когда охота эту же машину использовать в повседневной езде, как же так не показать ее городу. Все мы мальчишки хвастунишки, обязательно покатим на какую нибудь площадку понарезать пятаки и бочком покатать.

2. При езде по городу без документов, одними правами не отделаешься, машина яркая громкая и выделяется, а еще если без номеров сами понимаете что ее ждет. И так если все же вы приобрели такой распил, собрали его и скрыли все швы и готовы ездить. Появляется желание ее узаконить . Ребят сразу говорю не мучайте не себя не тех кто вам дорог или свои хоть какие то связи в органах, не поможет, ни один сотрудник не подпишет вам документы липы. Еще раз скажу вам на своем опыте, узаконить распил нереально.

3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.
И так покупаете в хламину ушатанную модель сливы которую хотите привезти распилом или же уже приобрели, желательно такого же цвета и модификации, да на дрыгатели щас не смотрят их узаконили как запчасть и уже не сверяют при снятии и постановке на учет но вот кузов… Вырезаем каркас с номером выбитым на кузове или стакане, перевариваете его в ту сливу которую купили, конечно же нужно хорошего жестянщика, меняете планку и вуаля катаетесь.

Под объявлениями частенько сообщения такого рода:

Николай
Здравствyйте.
Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.
…_
Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р
Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa
Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра
Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД.
Права зеркало – 15 000р
Прaва c внесением в бaзу 23 000р
Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р
Ген. Дoвeрeннoсть — 5000р

Cроки oт 3-4 рaбочих дней.

4. При остановке на постах и проверках автомобиля.

Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.

5. Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.

Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.

6. Есть еще один вариант, документы клоны. Эти те самые Владивостокские парняги, которые мутят вполне законные документы в которые входи сор, номера и генералка.
Они просто ищут такую же модификацию в регионах, делают клона этих доков тока номер кузова вбивают туда тот который нужен, и все вы катаетесь как ни вчем не бывало, это вечный учет, при попытке снять ее с учета вас арестуют и заведут уголовное дело за подделку документов, ни есть хорошо это !

Я езжу почти два года на своем 350 z распиле, документы есть все в порядке есть птс и номера страховка и договор купли продажи, но нет сора. Куда я тока на ней не ездил и тонированный в ноль меня на постах останавливали, как видите машина по прежнему у меня, не одного угроза на штраф стоянку. Единственная проблема это продать такой автомобиль, но как говориться если я купил то я уверен что найдутся и те кто купит и так же будет доволен и не будет жалеть о тех деньгах что вложил.

Читайте также:
Почему нельзя ездить на зимней резине летом

Вывод: На распиле ездить можно, только осторожно!

В следующей записи поделюсь как правильно и выгодно выбрать автомобиль и не попасть на развод, так как расстояние конское до приморского края. Возможны варианты мошенничества, с этим я тоже недавно сталкнулся.

Что делать, если купил автомобиль-двойник

Содержание

  • Что такое автомобили-двойники и зачем их создают
  • Как понять, что купленный автомобиль — двойник
  • Чем опасна покупка машины-двойника
  • Как не купить машину-двойника
  • Что делать, если вы купили машину-двойника

В этом материале разберем, что такое двойник автомобиля, откуда он берется, как избежать его покупки и что делать, если вы приобрели двойника?

Что такое автомобили-двойники и зачем их создают

Двойник — это машина, которая создана под уже существующее авто, имеющее ту же марку, цвет, модель, номерные знаки и номер кузова. Копии создают для того, чтобы н е платить штрафы с камер за нарушения ПДД. Водители вешают на машину подложные номера, принадлежащие другому автомобилю такой же марки, цвета и модели. Если водитель двойника нарушает правила на дороге, штрафы с камер приходят владельцу оригинального авто.

Также с помощью копии злоумышленники скрывают факт угона или незаконного ввоза в страну. Если авто угнали или незаконно ввезли в Россию, его необходимо легализовать. Для этого мошенники присматривают машину с теми же параметрами, что и угнанная, и копируют ее данные из ПТС.

Как понять, что купленный автомобиль — двойник

Определить, что покупаемый автомобиль — двойник, очень сложно. Пробивая авто по базе, вы увидите историю оригинала. Даже если вас остановят инспектора ГИБДД, понять, что ваша машина — близнец, они не смогут. Установить факт двойничества может только криминалистическая экспертиза.

Вы будете ездить на машине, ничего не подозревая, пока вам не начнут приходить штрафы с камер за нарушения, которые вы не совершали, либо подлинник попадет ДТП или окажется снятым с учета.

В то же время ваши нарушения тоже будут приходить оригинальному авто. Если владелец подлинника станет оспаривать штрафы и выяснится, что их заработал двойник, то есть ваш автомобиль, вы станете фигурантом уголовного дела.

В ролике вы можете посмотреть, как определить перебитый VIN-код автомобиля:

Чем опасна покупка машины-двойника

Если оригинал попадет в ДТП, вы получите повестку в суд, где придется доказывать, что это не вы устроили аварию. Если оригинал снимут с учета, ваше авто исчезнет из базы ГИБДД. Если обнаружится, что вашей машины нет в базе, авто заберут на штрафстоянку. Затем начнется долгое разбирательство с установлением подлинности автомобиля.

Уголовное дело возбудят по статье 326 УК за подделку идентификационных номеров автомобиля, по которой грозит до двух лет лишения свободы. Если будете доказывать невиновность, судебный процесс может затянуться на годы.

При направлении ходатайства дознавателю о выдаче авто после проведенных экспертиз машину, может, и вернут, но вы не сможете продать ее или разукомплектовать. Придется продать машину на запчасти либо сдать на металлолом.

При попытке сбыть двойника с рук вы попадете под статью 175 уголовного кодекса за продажу нелегального авто. Наказание по ней — до пяти лет лишения свободы. Даже если сможете продать машину, факт «двойничества» обнаружится при регистрации автомобиля. Новый собственник предъявит претензии и привлечет органы полиции. Уголовное дело заведут по вышеуказанной статье за сбыт имущества, добытого преступным путем.

На практике добиться возврата машины сложно. По сути, вы потеряете и автомобиль, и уплаченные за нее деньги.

Как не купить машину-двойника

Чтобы не купить автомобиль-двойник, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Не ведитесь на низкий ценник. Если автомобиль стоит подозрительно дешево, насторожитесь: скорее всего, это приманка. Элитная иномарка никогда не будет продаваться по цене LADA.
  • Покупайте автомобиль только у собственника. Паспортные данные владельца должны совпадать с данными, указанными в ПТС и договоре купли-продажи.
  • Заключайте договор, а не доверенность и указывайте в нем сумму, уплаченную за авто.
  • Возьмите на сделку эксперта-криминалиста, который подтвердит подлинность маркировки узлов и агрегатов. Можно обратиться к частному эксперту или же в организацию, специализирующуюся на судебно-криминалистических экспертизах. Стоимость услуги в российских регионах варьируется от 10 до 35 тыс. рублей. Советуем не скупиться: лучше заплатить специалисту, чем лишиться денег и машины и стать участником уголовных разбирательств. Эксперт проверит подлинность VIN-кода и установит, не вносились ли в него изменения. Если они обнаружатся, лучше отказаться от покупки.
Читайте также:
Какое наказание за езду без номеров

Обратите внимание на то, как ведет себя продавец. Если он нервничает, отказывается предоставлять документы, уходите со сделки. Честный продавец не станет препятствовать проверкам.

Что делать, если вы купили машину-двойника

Если выяснится, что ваш автомобиль — близнец, придется доказывать, что вы не знали о проблеме и приобрели авто на законных основаниях. Обратитесь к криминалистам и закажите экспертизу. Доказательством послужит и договор, подтверждающий факт покупки.

После этого потребуйте у продавца расторгнуть ДКП и вернуть деньги на основании заключения эксперта. Если бывший владелец откажет, обратитесь с иском в суд, приложив к исковому заявлению ДКП, заключение экспертизы, ваше досудебное требование к продавцу и его ответ в письменном виде.

Суд должен встать на вашу сторону, и тогда вам вернут средства, уплаченные за автомобиль, включая затраты на экспертизу криминалиста. Процесс, правда, может затянуться на годы.

Автор: Ирина Джиоева

Сталкивались ли вы с обманом продавцов при покупке б/у автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

  1. лично съездить в Японию и выбрать машину;
  2. заказать через знакомых;
  3. выкупить на аукционе.

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

В Японии более двадцати автоаукционов, самые популярные из них — Aucnet, JU , Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota), USS , CAA , HAA , Arai, KAA. Цены на машины примерно одинаковые. Аукционы условно делят на строгие и нестрогие. Разница в том, насколько дотошно они осмат­ри­вают авто.

Одна и та же царапина может получить разную характеристику при осмотре экспертами разных аукционов. Один эксперт опишет ее как «царапину на капоте длиной 15 см», другой же кратко напишет «небольшая царапина на капоте», а то и вовсе не упомянет о ней в отчете. Деление на строгие и нестрогие аукционы очень условное и зачастую субъективное. К строгим часто относят Aucnet, Honda, TAA , NAA . Считается, что оценщики этих аукционов более ответственные и максимально точно отмечают состо­яние авто. Но гарантией это считать нельзя.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Читайте также:
Где должен ездить велосипедист

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

Все найденные недостатки записывают в аукционный лист в виде общей оценки в баллах — от 3 до 5 — и буквенной характеристики состояния кузова и салона по шкале от A до D . Наиболее существенные особенности машины прописывают в разделе «Примечания».

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Почему выгодно покупать битые автомобили

Согласно статистике, более 70% автомобилей, продающихся сегодня на “вторичке”, хотя бы раз побывали в ДТП. Однако авария аварии – рознь.

Выгадать на покупке битого автомобиля можно лишь в том случае, если у него не пострадала силовая структура кузова. Иными словами, мятые и поцарапанные элементы не должны останавливать вас от покупки.

Более того, такие особенности подают как на ладони историю машины, а сам факт повреждений можно использовать при торге, чтобы сбить цену. Однако вас должно насторожить большое число поврежденных деталей. Не исключено, что в таком случае вы имеете дело с перевертышем – машиной, которая в результате ДТП переворачивалась на крышу. Однако продавец может предлагать также и машину с отреставрированным кузовом. В этом случае предстоит обстоятельная проверка, о которой расскажем ниже.

Чтобы не нарваться на автомобиль после серьезного ДТП, имеет смысл прошерстить соответствующие сервисы. Прежде всего, заходим на сайт ГИБДД, вводим VIN-номер автомобиля и бесплатно получаем информацию о ДТП: дате происшествия (сервис предоставляется лишь с начала 2015 года), его характере (в том числе серьезных повреждениях) и регион, где произошла авария.

Более подробную информацию и также бесплатно предоставляет портал Автокод (сервис Правительства Москвы для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области). А вот за аналогичные данные на различных онлайн-сервисах с клиента уже попросят деньги. Попробуйте также выудить подноготную машины у продавца. В теории у него должны оставаться документы о ремонтах, в частности, покраске элементов кузова, или, что вероятнее, фотографии машины до и после аварии. Или, скажем, если авто ремонтировали по страховому полису, запросите заказ-наряд на работы или направление на ремонт, где будут указаны повреждения.

По понятным причинам следует избегать авто, у которых в результате аварии повреждены элементы конструкции, нарушена геометрия кузова и сработали подушки безопасности.

Нарушение геометрии кузова может вызвать, к примеру, повышенный или неравномерный износ резины на колесах или, скажем, появление трещин на стеклах из-за искривления проемов.

Наконец, восстановленный на стапеле кузов в случае следующего серьезного ДТП может попросту сложиться гармошкой из-за устранения зон запрограммированной деформации. Да и замена “эйрбегов” обойдется в копеечку. В зависимости от модели авто речь будет идти от несколько десятков и даже сотен тысяч рублей.

Наиболее действенный способ определить, битое ли перед вами авто, – использовать толщиномер (измеряет толщину ЛКП).

На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем до 200 мкм. До 500 мкм – это толщина косметической покраски (закрашивали мелкие царапины). От 500 мкм и выше – толщина кузовного ремонта, под краской лежит шпаклевка. За отсутствием толщиномера в помощь вам – слабенький магнит.

В местах обильной шпаклевки он будет прилипать к поверхности слабее. Битый автомобиль выдаст себя также разными оттенками кузовных элементов, неодинаковыми зазорами между деталями, неаккуратно выполненными сварными швами и царапинами в районе болтов и гаек.

На сервисе ситуацию прояснит проверка развала-схождения колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы может быть нарушение геометрии кузова). В любом случае, если вы сомневаетесь при визуальном осмотре, езжайте в сервис, где специалисты дадут техническую оценку состоянию машины.

Читайте также:
Можно ли ездить с копией страховки

Автомобилей, сваренных из двух половинок или даже из трех частей (их еще называют “распилы”), точно следует избегать. С виду такие конструкторы кажутся вполне приличными – у них целые крылья, крыша, двери, а так называемый “толщиномер” не фиксирует серьезной разницы в значении глубины ЛКП в разных частях машины, да и цена, как правило, привлекательная.

Однако “засад” здесь сразу несколько. Во-первых, не очень понятно, как может повести себя такой автомобиль в случае ДТП. Как вариант – он попросту развалится на части. К тому же у “распилов”, как правило, нарушена кузовная геометрия, читай – управляемость и курсовая устойчивость далеки от идеальных.

Наконец, у нового владельца легко могут возникнут проблемы при регистрации и продажи такого конструктора. Чтобы обезопасить себя от приобретения “распилов”, следуйте нехитрым правилам. Смотрите на стекла (все заводские номера должны быть одной серии), снимите уплотнители и проверьте пороги на отсутствие сварных швов, с той же целью загляните под днище. Нередко сварные швы маскируют здесь “антикоррозийкой” и даже грязью.

Возможно ли изъятие транспортного средства(распил),ранее поставленного на регистрационный учёт

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто конструктор был поставлен на регистрационный учёт до запрета, имеют ли право сотрудники дпс сейчас изьять данный автомобиль?

Кирилл, добрый вечер! Мало очень информации. На основании чего предполагается изъятие? В рамках административного производства? Как обеспечительная мера по гражданскому иску? В рамках исполнительного производства?

Здравствуйте, Андрей. Автомобиль(распил)был поставлен на регистрационный учёт до запрета на использование распилов и конструкторов,сейчас, т.к. Введен запрет, могут ли сотрудники дпс изьять авто? Ситуация следующая: авто является конструктором,по птс год выпуска 1991,на самом деле 2001 и сотрудники дпс,заподозрив, что авто является распилом предложили проехать на экспертизу,с последующим изьятием транспортного средства, обьяснив запретом на эксплуатацию распилов.Поясните, правомерны ли их действия. И действительно ли они могут изьять автомобиль?

Уважаемый Кирилл, изъять так называемый автомобиль-«конструктор» (для тех, кто не знает, это автомобиль, ввезенный в РФ по запчастям) сотрудники ГИБДД не вправе, а также аннулировать регистрацию тоже пока не вправе-закон такой не действует, по крайней мере пока.

Дополню, что важное значение, конечно, в данном случае имеет какие документы были предоставлены при регистрации, если выявят их фальсификацию, тогда да, могут аннулировать.

Да,вот как раз с документами все не очень обстоит. Оказывается предыдущий хозяин переделал документы с одной марки машины на другую, когда в Гибдд ставили на учет этого не заметили сразу. И получается нет никаких вариантов оставить авто при себе? Выходит что стали жертвой мошенников. Как в такой ситуации поступить?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто конструктор был поставлен на регистрационный учёт до запрета, имеют ли право сотрудники дпс сейчас изьять данный автомобиль?

Уточните, в каком году конструктор был поставлен на учет?

Ситуация следующая: авто является конструктором, по птс год выпуска 1991, на самом деле 2001 и сотрудники дпс, заподозрив, что авто является распилом предложили проехать на экспертизу, с последующим изьятием транспортного средства, обьяснив запретом на эксплуатацию распилов.
Поясните, правомерны ли их действия. И действительно ли они могут изьять автомобиль?

К сожалению, в вашей ситуации действия сотрудников ГИБДД правомерны и они могут производить изъятие регистрационных знаков и помещать автомобиль на специализированную стоянку.

Положение «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711
п.п. «з» п. 12 — Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа врегистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним: изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, — без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001
Пункт 3 — не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, ввезенные на территорию России сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами.
Абзац 2 пункта 51 — при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Возможно ли изъятие транспортного средства(распил), ранее поставленного на регистрационный учёт

Только если будет подтвержден факт недействительности регистрационных документов при первоначальной регистрации.

Читайте также:
Можно ли ездить без полиса ОСАГО

На учет поставлен в 2012 году

Оказывается предыдущий хозяин переделал документы с одной марки машины на другую, когда в Гибдд ставили на учет этого не заметили сразу.
Кирилл

в случае, если данный факт вскроется, утверждайте что вы об этом не знали и это делал именно предыдущий хозяин, а вы добросовестный приобретатель и не знали о том что какие то документы поддельные.

автомобиль будет запрещен в эксплуатации.
Мамедниязова Ирина

зато клиент не будет привлечен к ответственности за подделку документов!

Добрый день. Вы не указали дату регистрации автомобиля. в Правилах регистрации есть п.51, согласно которого прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

В 2012 году был поставлен на регистрационный учёт

Задержать ТС инспектор может только в случаях, предусмотренных КоАП. Пока регистрация Вашего автомобиля не аннулирована, Вы можете пользоваться им спокойно и без ограничений.

На дороге инспектор может предложить Вам предъявить документы (вод.удостоверение, СОР и полис ОСАГО). ПТС не является обязательным документом, который водитель обязан иметь при себе. А без ПТС определить на дороге производились ли изменения номерных агрегатов в Вашем авто по СОР и водительскому никак.

Аннулирование регистрации, как правило осуществляется при проведении проверки в ГИБДД.

Потому единственная возможность изъять авто у Вас на дороге:

— аннулирование регистрационных действий;

— привлечение к административной ответственности по ст.12.3 КоАП РФ (управление без документов).

Если до конца 2017 года аннулирования не произойдет, то истечет срок давности по п.51 Правил регистрации.

Если говорить проще, то при наличии оснований у сотрудника Гибдд полагать, что ТС является распилом, то Вы должны доказать обратное. Вы должны предоставить Тс на экспертизу и доказать, что машина не является распилом.

Вы имеет право ничего никому не доказывать и не отправлять Вашу машину на экспертизу. И сотрудники ГИБДД не имеют право изымать принудительно Ваш автомобиль, но и использовать этот автомобиль по назначению Вы не сможете: с машины снимут номера. Машина останется у Вас, но пользоваться ей Вы не сможете.

Правовое основание_Правила регистрации ТС:

51. Не производятся регистрация,изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил,регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
(Прим. от меня: устранение причин-это и есть результат экспертизы о том, что ТС не является распилом)
3.Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
-представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
-представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
-обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

Катаемся смело: 10 ваших прав в поезде (о которых вы не знали)

Содержание

Пандемия слегка ослабила свою хватку, но большая часть границ еще не открыта. Для многих россиян это стало поводом снова и снова исследовать нашу необъятную страну. Командировки и поездки на малую родину – тоже нередкое явление в жизни многих. Такие путешествия чаще всего совершаются на поездах. А вы знаете, на что имеете право, становясь пассажиром этого вида транспорта?

Читайте также:
Выпали шипы: можно ли ездить

Основной документ, регламентирующий права и обязанности пассажиров, – «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (утверждены приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473). Вы можете найти этот документ и самостоятельно изучить, особенно если у вас возникают какие-либо конкретные вопросы. А мы рассмотрим самые типичные и потенциально спорные ситуации, в которых права пассажиров могут быть нарушены или не реализованы по причине того, что сами пассажиры недостаточно хорошо знакомы с тем, что можно, а что нельзя.

Готовимся к поездке

1. Опечатка в билете? Не страшно!

Покупая билеты онлайн, пассажир легко может сделать опечатку в своем имени или фамилии. Зачастую это становится причиной переживаний – пустят ли в поезд по такому билету. Не стоит волноваться! Главное – возьмите с собой паспорт. Если в данных допущено не больше двух ошибок (одна допускается в буквах, одна в цифрах), вас обязаны пропустить. Это зафиксировано в телеграмме ОАО «РЖД» № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59).

Имейте в виду! В билетах на международные поезда опечатки не допускаются. Как определить, надо ли срочно менять билет? Если вы пересекаете границу России, требуйте билет с верными данными, если не пересекаете, можно оставить билет с опечаткой.

Для восстановления билета необходимо на вокзале обратиться к дежурному и написать соответствующее заявление. Потребуется показать документ, удостоверяющий личность, именно тот, который регистрировался при покупке билета. Также с вас возьмут сбор за восстановление билета. Вся процедура может занять около двух часов, поэтому решение подойдет не для всех ситуаций, но, если время позволяет, воспользуйтесь такой возможностью.

А самый простой вариант – покупать электронные билеты и заранее проходить регистрацию. В этом случае вы не потеряете проездной документ (его всегда можно найти в почте), а в ряде случаев даже не придется показывать билет вообще.

2. Сколько килограммов багажа можно взять с собой?

Ограничения по весу багажа – это для многих «самолетная история». Но в поездах тоже есть ограничения для ручной клади (то есть, по сути, всего того багажа, который мы берем с собой в вагон). По одному билету можно провезти до 36 кг вещей (до 50 кг, если вы купили билет в спальный вагон). Если вы возьмете с собой ощутимо больше, ответственный проводник может это заметить и не пустить вас в поезд.

Что можно сделать в этой ситуации?

Если вы не хотите расставаться с вещами, купите еще один билет, по нему получите формальное право провезти еще 36 кг багажа.

Есть в поездах и багаж, который сдается отдельно, тут тоже есть определенные ограничения. На один билет можно предъявить не более трех предметов багажа, суммарный вес которых не превышает 200 кг, при этом каждый должен весить не более 75 кг.

Важно! Указанные ограничения актуальны для одного билета. Если вы едете вдвоем или втроем, то, соответственно, по своим проездным документам вы можете провезти в два (три) раза больше ручной клади и багажа (суммарно).

3. Уехать раньше или позже? Пожалуйста!

Имея на руках билет, вы можете уехать чуть раньше или чуть позже.

В первом случае вообще нет проблем – главное, чтобы нашлись места в поезде, отбывающем в том же направлении в более раннее время.

Читайте также:
Езда на автомобиле без страховки: какое наказание

Если вы хотите уехать чуть позже (или опоздали на поезд, что тоже случается), то вопрос тоже можно решить. В течение 24 часов после отбытия вашего поезда обратитесь в кассу вокзала, предъявите билет – и вы сможете с минимальной доплатой приобрести другой. Если же вы покупать другой билет сразу не планируете, то можете вернуть часть денег, потраченных на билет (но не всю сумму целиком: будут вычтены цена плацкарты (платы за ваше место в вагоне) и сборы).

4. На многих станциях можно посетить туалет бесплатно, а на остальных билет – пропуск в вокзальный туалет

С 2020 года туалеты на многих железнодорожных вокзалах дальнего следования сделали бесплатными. Но это актуально только для тех станций, территория которых находится в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов.

Если за туалет хотят плату, покажите свой билет. По нему вас обязаны пропустить без оплаты, потому что она уже включена в стоимость проездного документа. Если суровый «кассир туалета» не пропускает даже с билетом, ссылайтесь на Устав железнодорожного транспорта.

Едем без проблем

5. Выше или ниже: нельзя меняться полками и сидеть на чужих местах

Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами. Справедливо, что пожилому человеку, родителям с маленькими детьми, беременным и людям с ограниченными физическими возможностями сложно забираться на верхнюю полку. Но равно справедливо – по закону! – и то, что пассажир с нижней полки имеет полное право отказаться меняться.

Что касается багажа, размещать его в специальных отсеках нижних полок опять же можно только с разрешения пассажира с нижней полки.

В большинстве случаев цена билетов на верхние и нижние полки в одном вагоне разная. Поэтому у пассажиров, заранее купивших самые удобные места, есть дополнительные аргументы в пользу отказа от «переезда».

Конечно, жизнь всегда вносит свои коррективы. И пассажиры могут по взаимному согласию поменяться местами. Но заставить вас сделать это никто не вправе! Если соседи агрессивно требуют уступить им более удобную полку, зовите проводника и показывайте билет, который подтверждает ваше право ехать с максимальным комфортом.

6. Что входит в бесплатные услуги для каждого пассажира поезда?

Став пассажиром поезда, вы имеете право на целый ряд бесплатных услуг. Проводник обязан предоставить вам по просьбе стаканы, столовые приборы, щетку для обуви, швейный набор и даже настольные игры (шахматы, шашки)! Переводя это в практическую плоскость, отметим, что во время поездки вы можете попить свой чай или кофе, а емкость для их заваривания получить бесплатно.

Стоимость постельного белья может быть включена в билет. В этом случае ничего дополнительно платить не нужно. А еще проводник должен застелить вам полку, если вы об этом попросите!

7. Отношения с соседями – дело тонкое

Соседи в поезде могут испортить всю поездку, особенно если речь идет о плацкартном вагоне. Можно ли найти управу на дебоширов?

Прямой запрет распивать спиртные напитки, шуметь, мешать другим пассажирам действует только в городском и пригородном транспорте, чисто формально на поезда дальнего следования он не распространяется. Но если приравнять поезд к общественному месту, любые нарушения спокойствия должны быть пресечены (когда они действительно случаются).

То есть мирно сидящих с гитарой и спиртным соседей, скорее всего, вы не направите на истинный путь здорового образа жизни. Но если они мешают вам спать, ведут себя агрессивно или проявляют признаки сильного опьянения, управу на них найти можно – обратитесь для этого к проводнику.

8. Собаку-поводыря можно провозить бесплатно

Перевозка животных всегда сопряжена с определенными сложностями. Например, крупных собак нельзя провозить в плацкарте. Но исключение делается для собак-поводырей, которые сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями. Такое животное можно провозить бесплатно. Но в пути оно должно находиться у ног хозяина. Также обязательно надеть на пса ошейник и намордник.

Важно! Если вы едете за границу, уточняйте отдельно требования, которые предъявляются к перевозке собак-поводырей в той стране, куда направляетесь. Например, с животным могут пускать только в вагоны определенного класса.

Обратите внимание! Если вы везете домашнее животное (диких вообще провозить нельзя), для него действуют другие правила, ограничений и требований гораздо больше. Путешествуя с животным, необходимо тщательно подготовиться и узнать все нюансы, только в этом случае вы избежите проблем при посадке и в пути.

9. Меняем по желанию или необходимости маршрут

Если вами приобретен билет на большое расстояние, а в середине пути вы решили, что очень хотите прервать путь и задержаться на очередной станции, вы вправе это сделать. Новый билет покупать не придется – в течение 10 дней вы сможете уехать на поезде аналогичного маршрута с той станции, на которой сошли. Нужно будет доплатить стоимость так называемой плацкарты и сбор за переоформление билета.

Читайте также:
Можно ли ездить с электронным полисом ОСАГО

Важно! После того как вы сошли с поезда на промежуточной станции, нужно в течение трех часов обратиться в кассу и сделать на билете отметку об остановке.

10. Проехать чуть дальше тоже можно

А если вы проспали свой пункт назначения, то можете бесплатно прокатиться чуть дальше. Сообщите проводнику о том, что пропустили свою остановку, и попросите дать вам возможность доехать до следующей. Платить за этот отрезок пути уже не придется.

Конечно, все эти правила так прекрасно работают в теории, но могут не соблюдаться в реальной жизни. Нередко пассажиры сталкиваются с резким отказом предоставить им то, на что они имеют законное право. В этом случае важно не растеряться и напомнить о том, что ваши требования находятся в рамках «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».

Задавайте вопросы в комментариях. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Что такое автомобиль “распил” и почему он очень опасен?

Десять лет назад стоимость растаможки импортных автомобилей сильно выросла. Как это часто бывает в подобных случаях: увеличение налогов ведет к уменьшению количества налогоплательщиков. В данном случае, автодилеры стали все чаще уводить свой бизнес в тень, и идти на разные ухищрения, чтобы снизить стоимость затрат на выплату госпошлин.

Готовый к сварке экземпляр

Именно поэтому начиная с 2009-го года наблюдается постоянный рост количества автомобилей-«распилов» на дорогах. В случае «распила» новую машину заводской сборки попросту распиливают на две части и регистрируют на границе как металлолом. В этом случае можно сэкономить на документах в среднем от ста до трехсот тысяч рублей. Существенная выгода, не правда ли? Вот только ездить на таком автомобиле опасно и незаконно, но проблема это уже не продавца, а покупателя.

Как это делается?

Если понимать сам механизм, по которому производится «распил» автомобиля, намного проще определить такой «конструктор» при покупке. Итак, разрезав автомобиль на две составляющие и сняв с него основные запчасти, его декларируют как металлолом, а затем везут в автомобильную мастерскую и собирают его, стараясь максимально замаскировать места сварки. Чаще всего подобные манипуляции совершают с иномарками из Японии. Это происходит вследствие того, что чаще всего в этих машинах заводской номер ставится не на кузов, а на раму. Впоследствии на такой автомобиль значительно проще получить ПТС.

Субару Импреза ждёт воссоединения

  • В случае с обычными «легковушками» распил производится на две части. Снимаются основные детали.
  • С внедорожниками все не так просто. В этом случае отпиливают переднюю, либо заднюю часть. Как и с легковыми автомобилями снимают все основные запчасти (двигатель, ходовая, трансмиссия).
  • Микроавтобусы также обычно «теряют» свою переднюю часть, а также с них снимают двигатель и ходовую.

Итак, на таможне оказывается этот «суповой набор» вместо автомобиля, на который и выдаются все необходимые документы. Здесь уже возникают нюансы. Дело в том, что в том случае, если в страну ввозится безрамная «легковушка», на руках у дилера оказываются документы на двигатель и отдельные части машины, но вот бумаги на цельный кузов никто не выдаст. Его ведь нет. Чтобы получить ПТС на автомобиль, нужна таможенная декларация на кузов. Значит, нужно где-то искать не только документы на кузов, но и перебивать номер на самом кузове. А это уже серьезное нарушение закона. В случае с рамными авто (в основном внедорожниками) регистрационный знак на кузов не ставится, поэтому дело ограничивается лишь махинациями с документами.

После того, как «распил» прошел таможню, главная задача дилера: вернуть автомобилю первозданный вид. Если внешне это возможно, то вот внутренние технические характеристики автомобиля навсегда будут испорчены.

Распил через крышу и задний ряд сидений

Чтобы потенциальный покупатель не заметил швов сварки, ее производят по внутреннему краю этого «конструктора». Скрыть такой шов элементарно: просто в салоне делают новую обивку, и уже ни один специалист не заметит того, что машина «пережила» «распил» и последующую сварку. С внешней стороны остается тонкий шов, который легко маскируется с помощью шпатлевки, краски и лака. Вот и все: визуально перед нами новый автомобиль. Конечно, такое количество манипуляций не может пройти бесследно, но на первый взгляд, автомобиль выглядеть новым, только что сошедшим с конвейера.

Читайте также:
В каких случаях можно ездить без страховки

Чем опасен автомобиль «распил»?

  • Аварийность. Главное и неоспоримое качество, которым должно обладать транспортное средство, это безопасность. «Распил», как и следует ожидать, превращается в настоящую бомбу замедленного действия на дороге, так как совершенно не известно, как он «поведет» себя в случае дорожно-транспортного происшествия. Если столкновение, пусть и незначительное, пришлось на место сварки, «распил» вполне может попросту распасться надвое. Даже не хочется представлять то, какие могут быть последствия при такой аварии.

  • Ржавчина. Сварочный шов, пусть и замаскированный, представляет собой «легкую добычу» для ржавчины. Как бы качественно ни собрали такой «конструктор» в мастерской, если автомобиль месяц-другой постоит в гараже, на авто гарантированно появятся коричневые следы ржавчины, которая со временем попросту уничтожит кузов автомобиля. Ко всему прочему, при сборке автомобиля нередко используется такой непредельный углеводород, как ацетилен, который в дальнейшем спровоцирует появление ржавчины.

Процессу распила подвержены любые

  • Часто ломается электроника. «Распил» помимо всего прочего предполагает и новую прокладку проводов, уже не заводскую. Это влечет за собой обычно весьма неприятные последствия. Первым обычно ломается спидометр. Стрелка, показывающая скорость автомобиля, начинает либо завышать, либо занижать реальную скорость автомобиля. Естественно, это еще сильнее повышает потенциальную аварийность автомобиля. Нередко в таких «конструкторах» ломается датчик, показывающий количество топлива в баке, «летят» все светильники, датчики ремней безопасности, тормозов, бортовые компьютеры – все, что можно отнести к электрооборудованию.

Структура внутренней электропроводки кузова

Проблема с документами. Думаю, не стоит говорить, о том, что подобная схема ввоза автомобиля на территорию Российской Федерации, мягко говоря, незаконна. В том случае, если у вас на руках оказался «автомобиль-конструктор», все бумаги на кузов автомобиля будут фальшивыми, так как вместо кузова на территорию страны были ввезены лишь автозапчасти. В лучшем случае (рамного внедорожника) не будут перебиты номера на самом кузове. ПТС и все другие документы на автомобиль будут поддельными и не пройдут сколько-нибудь серьезной проверки. Конечно, когда речь идет об экономии в несколько сотен тысяч рублей, вопрос документов мало кого беспокоит, но эта проблема рано или поздно все же выскакивает, как черт из табакерки.

Как определить машину «распил»?

  • В первую очередь нужно обращать внимание на стоимость транспортного средства. Если она существенно ниже средней рыночной, то нужно уже задуматься. Покупая дорогой смартфон за пару тысяч рублей, глупо возмущаться, что вместо фирменного продукта вам подсунули китайскую подделку. С машинами действует тот же принцип, вот только порядок цен тут уже совсем другой. Может быть тысяча разных причин, по которым авто стоит дешевле: банкротство компании по продаже автомобилей, неожиданная потребность в крупной сумме и пр. Вполне вероятно, что все это правда. Но если цена существенно ниже, то стоит все же максимально тщательно проверить слова продавца, дабы определить, не сказки ли это для быстрой продажи «распила».
  • Документы. Сегодня есть масса возможностей для того, чтобы провести полную проверку документов на машину. Конечно базы ГИБДД предназначены строго для внутреннего пользования, но всегда можно обратиться в фирму и доплатить пару тысяч рублей за тщательную проверку документации на транспортное средство. Тратить честно заработанные рубли на такое не хочется, но если речь идет о такой крупной покупке, как автомобиль, стоит все же раскошелиться.

Сегодня легко можно проверить благонадежность автомобиля с помощью сверки регистрационного номера кузова и двигателя. От распиленного и затем сваренного автомобиля такая проверка не защитит, так как собирают в этом случае из одного и того же автомобиля, а вот от «конструктора», собранного из пары-тройки автомобилей, вы себя обезопасите.

  • Пробег автомобиля. Если вы пришли на осмотр подержанного автомобиля, а оказавшись в салоне авто, увидели, что у машины нулевой пробег, стоит с подозрением отнестись к россказням продавца. Пробег либо был скручен, либо перед вами «распил». В обоих случаях имеет место нечистоплотность продавца.
  • Загляните в ПТС. Элементарный, очевидный, но, тем не менее, действенный совет. Обратите особое внимание на отметки о замене запчастей.
  • Кстати если вы хотите со стопроцентной вероятностью избежать покупки «распила», приобретайте очень старый автомобиль с объемом двигателя до 1000 кубов. Такие машины не распиливают. Покупая такой вариант, вы будете обречены на постоянный дорогостоящий ремонт, но вот проблем с документами, скорее всего, не будет.

Толщинометр – уверенная защита от обмана

  • Если вы заподозрили продавца в нечистоплотности, но все же хотите купить приглянувшийся автомобиль, купите толщинометр. Небольшой прибор будет стоить вам одну-две тысячи рублей, но поможет точно определить «распил». Этот инструмент определит общую толщину стенок автомобиля и поможет выяснить, имел ли место здесь лишний слой краски, лака или шпатлевки. Вещь полезная в любом случае. Благодаря такому приборчику также можно будет установить, бывала ли машина в серьезных авариях и пр.
  • Внимательный осмотр автомобиля. Конечно, хороший «распил», на первый взгляд, и не разглядишь, но и простую внимательность как средство защиты от плохой покупки тоже никто не отменял. Стоит как можно внимательнее осмотреть места возможной сварки. Обратите внимание на изоляцию пола и уплотнители на окнах. Если сам автомобиль уже не новый, а эти аксессуары только-только поставили, нужно уже основательно задуматься. Место на кузове в непосредственной близости от стоек также нужно осмотреть с особым тщанием. Если перед вами «распил», то скорее всего вы здесь-то вы и увидите следы сварки.
  • Оцените качество покраски автомобиля. Заводскую покраску всегда можно легко отличить от кустарной. В местах, где могла быть произведена сварка «распила» вы заметите едва заметные утолщения.
  • Осмотрите состояние дверей автомобиля. По их внешнему виду легко можно будет определить, демонтировались ли они или нет. Это будет заметно по виду крепежей.
  • Загляните под обивку. Большинство профессионалов рекомендуют отодрать кусочек обивки в салоне и посмотреть, что там внутри. Так, конечно, вы безошибочно определите «машину-конструктор». Вот только эти профессионалы не уточняют, как уговорить продавца на подобные манипуляции с автомобилем. Если повезет, и вам удастся незаметно отодрать кусочек обивки в салоне, то вы, безусловно, определите: «распил» перед вами или нет. Но лучше все же обойтись без столь радикальных проверок.
Читайте также:
Можно ли ездить на габаритах днем

В том случае, если вы купили качественный «распил», вы никогда даже не узнаете о том, что ездите на таком автомобиле. Он будет служить вам верой и правдой, не доставляя никаких проблем своему владельцу. В этом случае, правда, заново сваренный автомобиль будет не сильно различаться в цене с «чистым» автомобилем, легально ввезенным на территорию страны.

Компактно упакованный минивэн

Срок службы «распила», конечно, существенно ниже, чем у авто заводской сборки, но сейчас редко кто покупает автомобиль дольше, чем на пять лет, так что этот фактор можно и проигнорировать. Уже последующий владелец «распила» обязательно столкнется с ржавчиной, поломками и другими недостатками «машин-конструкторов». Здесь уже речь идет о вашей личной совести и ответственности.

В случае с рамным внедорожником «распил» не так уж трагичен. Ездить на таком автомобиле не так опасно, так как в таком автомобиле рама выполняет функцию каркаса, что является дополнительной защитой водителя при ДТП. В том случае, если у такого автомобиля есть полный комплект документов, то такое транспортное средство пригодно для езды, но все вышеперечисленные риски (ржавчина, проблема с электроникой, документами и пр.) вас все равно не минуют. Безрамную легковушку, стоящую существенно ниже средней цены на эту марку автомобиля, брать ни в коем случае нельзя. Это уже опасно не только для вашей жизни, но и для всех участников движения. Только представьте себе, что может произойти в том случае, если удар при ДТП придется в место сварки. Машина буквально разломится на две части. Такой риск уже ничем оправдать нельзя.

Где риск встретить резаное авто выше всего?

Поскольку продажа «распилов» – дело незаконное, какой-то сколько-нибудь достоверной статистики в отношении того, какие именно автомобили распиливают чаще всего, – нет. Здесь можно основываться лишь на отзывах и советах других автовладельцев. Как уже говорилось, чаще всего среди «распилов» встречаются рамные японские внедорожники, так как там не ставят номер на кузов автомобиля.

Впрочем, сейчас уже немало «распилов» из Германии и стран Прибалтики. В странах ЕС продажа подержанного транспортного средства, равно как и покупка, предполагает оформление довольно большого числа бумаг и прохождение множества проверок. Именно поэтому специалисты советуют самостоятельно покупать подержанные европейские автомобили, так как в этом случае риск приобретения «распила» сведен к минимуму. А вот если вы решили сэкономить свои силы и нервы и обратились в компанию, специализирующуюся на продаже подержанных европейских автомобилей, риск покупки «распила» существенно повышается.

Реже всего «распилу» подвергаются автомобили до 1000 кубов. Также советуют особенно пристальное внимание уделять машинам, привезенным из Бурятии, Ингушетии, Чечни, Приморского края. По неофициальной статистике, именно в этих регионах чаще всего встречаются «конструкторы» и «распилы».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: