Восстановление авто после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП

Обратитесь за помощью к специалистам «Автогарант+», если ваша машина попала в аварию. Мастера сервиса успешно выполняют ремонт авто после ДТП. Значительный опыт работы в этой области позволяет им осуществлять восстановление «перевертышей», а также устранять серьезные повреждения кузова. Наличие современного оборудования, использование качественных расходных материалов способствуют оперативно достигать идеального результата.

Восстановление ТС после ДТП — сложная и трудоемкая задача, выполнение которой правильнее всего доверить профессионалам. Как показывает практика, объем и сложность работ напрямую зависят от характера повреждений. Последствия «легких» дорожно-транспортных происшествий можно устранить путем локального косметического ремонта. При этом наличие серьезных повреждений чревато капитальным ремонтом авто после ДТП, при котором требуется использование современных технологий и оборудования.

Какие работы выполняются при ремонте авто после ДТП?

Обычно восстановление осуществляется поэтапно:

  • мойка и тщательный осмотр автомобиля с целью выявления полученных повреждений;
  • разборка и дефектовка, в процессе которых могут быть выявлены скрытые повреждения, не замеченные при первоначальном визуальном осмотре;
  • разработка оптимальной схемы ремонта авто после ДТП;
  • кузовные работы, то есть восстановление геометрии, рихтовка и т. д.;
  • покраска поврежденных элементов;
  • сборка ТС;
  • полировка поверхности кузова, при необходимости — обработка специальными защитными составами.

Наиболее сложным является восстановление «перевертышей», так как такие автомобили получают наиболее серьезные и многочисленные повреждения в результате аварии. Во многих случаях при ремонте таких ТС требуется проведение:

  • сварочных и арматурных работ;
  • замена крыши, капота, дверей, а также лобового и заднего стекла;
  • локальной вытяжки и т. д.

Стоимость восстановления автомобиля

Наименование услуги Стоимость работ
Проверка геометрии кузова цена от 1800 руб.
Проверка контрольных точек кузова цена от 2000 руб.
Установка на стапель цена 3000 руб.
Ремонт на стапеле цена от 5200 руб.
Восстановление геометрии кузова цена от 7500 руб.
Устранение перекоса кузова цена от 5500 руб.
Устранение перекоса средней сложности цена от 16000 руб.
Устранение сложного перекоса цена от 24000 руб.
Ремонт перевертышей цена от 17000 руб.
Разборка кузова цена от 12800 руб.
Услуга Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Ремонт боковины цена от 10 250 руб. цена от 12 250 руб. цена от 14 250 руб.
Ремонт брызговика цена от 2 250 руб. цена от 2 250 руб. цена от 2 900 руб.
Ремонт передней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.
Ремонт задней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.

Цена услуги определяется индивидуально, она напрямую зависит:

  • от сложности и характера имеющихся повреждений;
  • состояния авто после ДТП;
  • объема работ, предстоящих к выполнению;
  • необходимости в замене элементов;
  • используемых запчастей и расходных материалов.

Преимущества обращения к нам

В «Автогарант+» вы можете заказать ремонт авто после ДТП на приемлемых условиях:

  • предоставление 3х летней гарантии на все выполненные работы;
  • конкурентоспособные цены;
  • оперативное и своевременное осуществление работ.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ АВАРИИ

Восстановление автомобиля после аварии – не слишком приятный процесс, требующий незапланированных затрат, временного отказа от эксплуатации, затрат времени на подбор и покупку запчастей. Однако при правильном подходе объем вложений можно существенно снизить, а ставших следствием ДТП неудобств по крайней мере частично избежать. Кузовной цех «Алмас» готов предложить условия, благодаря которым процедура восстановления авто после аварии будет максимально комфортной.

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО

Качественный профессиональный ремонт. Основная задача при восстановлении автомобиля после аварии – не только вернуть прежний внешний вид, но и сохранить функциональность, безопасность и комфортность использования. Это возможно только в случае выполнения малярно-кузовных работ квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования и в соответствии с рекомендованной производителем технологией. В нашем центре качество работ подтверждается гарантией на все виды услуг.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Бесплатная стоянка для клиентов. Часто бывает, что у пострадавшего в ДТП автомобиля из-за перекоса кузова не закрываются дверь или капот, либо разбито стекло. Оставлять машину в таком состоянии на обычной неохраняемой парковке, а тем более возле дома, небезопасно даже на одну ночь – можно лишиться дорогостоящих деталей, в результате стоимость ремонта возрастет. Мы предлагаем сразу поместить автомобиль на нашу охраняемую автостоянку. Для наших клиентов пребывание ожидающего восстановления после аварии автомобиля на стоянке бесплатно. При необходимости осмотр экспертом страховой компании для оценки ущерба может быть произведен здесь же.

Доставка с места аварии. Если автомобиль после аварии не способен передвигаться своим ходом, мы готовы оказать помощь в доставке на территорию нашего кузовного цеха на эвакуаторе. Прием аварийных автомобилей на стоянку возможен в любой день и в любое время суток.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ

А если автомобиль после очень серьезной аварии, вы сможете помочь?

Да, сможем помочь на всех этапах: начиная от заказа вам эвакуатора и помощи в организации независимой экспертизы до покупки запчастей и полного восстановления автомобильного кузова.

💰 Сколько будет стоить восстановление автомобиля, попавшего в серьезную аварию?

Для примерной оценки стоимости восстановления автомобиля, попавшего в серьезную аварию, присылайте хотя бы фото на WhatsApp, марку, модель, год выпуска. Тогда мы сможем сориентировать по стоимости восстановления кузова.

📃 Какие гарантии на работы по восстановлению автомобиля?

Есть гарантия на работы:
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса – нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали – показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

В результате ДТП автомобиль Audi Q3 получил рваную «рану» по правой стороне. Заднее крыло и две двери по правой стороне под замену. Владелец автомобиля до того, как приехать к нам, заезжал на оценку в другие автосервисы. И, по его словам, только мы предложили устраивающий его вариант ремонта. Владелец очень дотошно интересовался технологией ремонта. Наши ответы полностью удовлетворили его любознательность и убедили в том, что ремонт будет выполнен качественно. Было принято решение заднее правое крыло ремонтировать.

Были приобретены новые передняя и задняя двери правой стороны. Цена покупки дверей также порадовала владельца.

Также были проведены разборочные (подготовительные) работы.

Заднее крыло ремонтировали с помощью споттера. Споттер – фактически одна из разновидностей аппарата точечной сварки, и с помощью этого аппарата мы вытягиваем практически любые вмятины. Повреждение в районе крыла и двери очень обширное. Мы вытянули вмятину, но понятно, что без шпаклевки не обойтись. Здесь мы применяли три разновидности шпаклевки, каждый слой которой решал свою задачу. То есть, сначала формировали начальную плоскость крыла, потом финишную под грунт и использовали специальную шпаклевку для кромок.

После тщательной подготовки крыла провели грунтование и окраску двух дверей и заднего крыла.

Самое сложное в данной работе было только в сохранении крыла. Объективно говоря, заднее правое крыло следовало менять. Тем не менее, владелец автомобиля изъявил желание, чтобы мы отремонтировали заднее крыло. Технически это было осуществимо. И мы выполнили кузовной ремонт заднего крыла.

Владелец выбрал ремонт в нашем кузовном центре Алмас, ориентируясь на сроки, цену, возможность приобретения запасных частей, а также положительные отзывы по работе автосервиса.

В результате ДТП был поврежден задний бампер VW Tiguan, а именно: верхняя окрашиваемая часть бампера и нижняя, так называемая, структурная часть бампера. Исходя из того, что бампер стоит порядка 22000 и спойлер 12000 руб., владелец попросил отремонтировать эти элементы. Ещё была повреждена крышка багажника, но без повреждения лакокрасочного покрытия. При осмотре крышки багажника было решено удалить вмятину без покраски, что и было сделано.

Задний бампер демонтировали с машины, разобрали, восстановили геометрию окрашиваемой части и покрасили бампер. При разборке автомобиля Volkswagen выяснилось, что ударе в ДТП была повреждена задняя панель кузова автомобиля. Заднюю панель отремонтировали и покрасили.

Структурную часть заднего бампера тоже отремонтировали.

Самое сложное было в этой работе сопряжение двух частей бампера, куда пришёлся удар. На фотографии видно, что все размеры сопряжения четко соблюдены.

В результате ДТП на автомобиле KIA Sorento был поврежден задний бампер. Владелец обратился за помощью в центр кузовного ремонта Алмас.

Задний бампер KIA Sorento состоит из двух частей:

  • структурная часть, не подлежащая окрашиванию;
  • правая накладка бампера, которая окрашивается в цвет кузова. Ремонтировать эту часть не имеет экономической целесообразности.

По решению владельца все эти детали подлежали замене. Владелец приобрел б/у запчасти самостоятельно.

При детальном рассмотрении б/у деталей, привезенных автовладельцем, обнаружены дефекты:

  • надломаны кронштейны крепления накладки бампера;
  • на структурной части заднего бампера отсутствовали кронштейны (колодцы) крепления датчиков парковки.

По согласованию с владельцем кронштейны датчиков парковки были аккуратно демонтированы со старого бампера и установлены методом сварки пластика на “новый” задний бампер.

Накладка заднего бампера имела небольшие повреждения. Мы провели ремонт, подобрали краску и покрасили в цвет кузова. Также был установлен металлический кронштейн усиления бампера на его заводское место. Элементы усиления (что типично для б/у запчастей) были демонтированы с предоставленной б/у накладки бампера. Отметим, что бывшая в употреблении запчасть требует, как правило, ремонта.

Несмотря на все дополнительные операции, автомобиль был собран, зазоры отрегулированы и отдан владельцу вовремя.

В результате небольшого ДТП, был поврежден передний бампер на автомобиле Citroen DS5.

Передний бампер под замену. Владелец сам заказал бампер, нашёл его в Воронеже, его нам доставили. По просьбе владельца мы осмотрели деталь, нашли дефекты, объяснили владельцу, что бампер надо ремонтировать, потому что обломаны кронштейны крепления. Также в некоторых местах на поверхности бампера были повреждения от предыдущих аварий, и эти повреждения отремонтировали для того, чтобы этот бампер продать. Владелец принял решение его оставить. Когда автомобиль пригнали в ремонт, мы его разобрали для дефектовки (сняли передний бампер) и обнаружили внутренние повреждения – был сломан кронштейн крепления бампера под фарой, боковой кронштейн бампера, подкрылок и передняя панель, кронштейн крепления фары нижней. Подсчитав стоимость запчастей, прослезились: 17000 рублей. Так как бампер очень тяжелый, на нем стоит много пластмассовых изделий (ради интереса даже взвесили все снятые с бампера запчасти – 6 кг). Бампер должен быть жестко закреплён, но владелец не мог позволить себе купить эти запчасти все новые, в результате мы отремонтировали все эти кронштейны и подкрылки.

Подобрали краску (перламутр).

Бампер подготовили к покраске, покрасили и высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК).

Собрали и установили на автомобиль.

Ремонт крышки багажника Audi TT.

В результате ДТП пострадала:

  • крышка багажника – вмятина – ремонт и окраска;
  • проем крышки багажника – ремонт и окраска;
  • фонарь задний левый – разбит – замена;
  • шильдик ТТ- замена;
  • бампер задний – остались следы чужой краски и царапины – по решению владельца только полировка.

На автомобиле выполнено:

  • с помощью споттера произвели ремонт наружной и внутренней части крышки багажника;
  • для сравнения мелких неровностей на ремонтной поверхности зашпаклевали шпаклёвкой с алюминиевым наполнителем;
  • подобрали краску;
  • загнали автомобиль в камеру;
  • оклеили маскировочной пленкой и бумагой те части, которые не красятся;
  • крышку багажника снимать не стали, окрасили только верхнею (поврежденную часть детали);
  • крышку высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК);
  • фонарь на новый заменили;
  • задний бампер отполировали.

Кузовной ремонт Suzuki SX4 2007 г.в.

На автомобиле провели:

  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • покраска переднего бампера;
  • бампера переднего ремонт;
  • капота замена;
  • капота покраска с двух сторон;
  • усилителя переднего бампера замена;
  • радиатора охлаждения двигателя замена;
  • расширительного бачка замена;
  • радиатора кондиционера замена;
  • кондиционера заправка фреоном;
  • вентилятора охлаждения замена;
  • антифриза замена;
  • замка капота замена;
  • панели передней ремонт;
  • зазоров передней части кузова регулировка;
  • решетки радиатора ремонт.

Стоимость проведения работ составила 42000 руб. Срок выполнения 10 дней.

Toyota Verso 2014 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • ремонт и окраска передней правой двери;
  • ремонт и окраска задней правой двери.

Владелец автомобиля Тойота прислал фото поврежденных деталей на WhatsApp для предварительной оценки ремонта. Как известно, фотографии не передают объем и степень повреждения детали. Оценка по фото возможна, тем не менее, она примерна. Так и в этом случае казалось по фотографии, что степень повреждения дверей представляется несложная или небольшая. Мастер кузовного цеха предложил приехать на осмотр для окончательной оценки ремонта. При визуальном осмотре стало понятно, что степень повреждения поверхности двери гораздо тяжелее, чем выглядит на фото. На передней двери в результате ДТП, металл растянулся настолько, что образовался так называемый хлопун (играющий металл или растянутый металл). Также образовались бугры, и край двери был поврежден глубокими бороздами. Задняя дверь была повреждена в меньшей степени, но также нуждалась в ремонте (рихтовке) и окраске.

В процессе подготовки деталей автомобиля к ремонту, выяснилось, что необходимо заказать одноразовую защитную полиуретановую пленку на поверхность двери, которую устанавливают на заводе и клепки крепления лючка бензобака. Лючок бензобака необходимо демонтировать для подбора автоэмали. На автомобилях Тойота и Лексус лючки приклепаны к кузову автомобиля, и для последующей установки лючка обратно нужен специализированый инструмент.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • отремонтировать двери автомобиля;
  • окрасить двери автомобиля;
  • особенно было важно для заказчика, чтобы не было разнотона цвета между окрашенными деталями и неокрашенными деталями кузова;
  • технологично правильно устранить хлопун (играющий металл или растянутый металл).

В процессе ремонта автомобиля были проведены следующие виды работ:

  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • разборка и сборка ремонтируемых дверей автомобиля (снятие ручки открывания, зеркала заднего вида);
  • ремонт (рихтовка) поверхности двери;
  • устранение хлопуна;
  • подготовка к окраске (грунтование, шлифование);
  • покраска и нанесение лака;
  • полировка покрашенных деталей.

Как было сказано выше, заказчик поставил задачу технологично правильно устранить хлопун или, как говорят мастера жестянщики, осадить растянутый металл. Существуют разные методы осаживания растянутого металла (ОРМ), мы применили метод осаживания металла нагревом с помощью графитового стержня и споттера, которым оборудован наш кузовной цех. В результате устранения повреждений, поверхность металла приобрела первоначальную форму, и деталь стало возможно готовить к покраске.

Для восстановления и ремонта дверей этого автомобиля использовалось следующие оборудование:

  • ОКС (окрасочно-сушильная камера);
  • зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
  • споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
  • ИК-сушка;
  • ручной заклепочник.

Если при данном повреждении не применить данный метод ремонта или оставить металл в таком состояние, как он был, то поверхность двери после покраски была бы изогнутая, и при внимательном изучении были бы видны дефекты.

Заказчику в качестве бонуса было предоставлено:

  • бесплатная парковка до начала ремонта;
  • бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля.

Стоимость работ по восстановлению автомобиля составила 19500 рублей, а время проведения работ 6 дней.

Продать битый автомобиль или отремонтировать

Содержание

  • Почему не получится скрыть факт ДТП
  • Когда нужно продать битое авто
  • Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше
    • Если повреждения незначительные
    • Если можно воспользоваться страховкой
    • Если уцелели элементы безопасности
  • Так продать или отремонтировать битое авто

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Факт ДТП скрыть сейчас почти невозможно, особенно если оно существенное. Перед тем, как смотреть авто, покупатели проверяют его через разные онлайн-сервисы. Avtocod.ru показывает не только ДТП, но и другие проблемы авто. Так, если авария оформлялась по европротоколу, в расчетах ремонтов появится список выполненных работ. Понять по нему, какое именно было ДТП, что повредилось и насколько серьезно, не составит труда.

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню.

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – ц арапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна. О ДТП ни слова.

Пробиваем Х5 через avtocod.ru и видим, что он битый.

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

Окончательное «нет» хочется сказать из-за залога и кучи неоплаченных штрафов:

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Когда нужно продать битое авто

Кузов автомобиля состоит из силового каркаса и его элементов и «оперения»: крыльев, декоративных накладок и молдингов, не несущих силовой нагрузки при ДТП и не являющихся элементами безопасности. К кузову снаружи крепится оптика, зеркала заднего вида, а изнутри – электропроводка и элементы шумоизоляции.

В небольших авариях страдают внешние элементы, которые можно относительно недорого заменить на новые или с разборки. Если кузов серьезно не пострадал, а двигатель и коробка передач целые, можно отделаться «легким испугом» при ремонте.

В сильных ДТП силовой каркас неизбежно деформируется, спасая седоков, но сминаясь и деформируясь. Выправить мятую силовую структуру кузова в заводские характеристики в условиях сервиса практически невозможно.

Но даже если получится, силовые элементы уже не будут обладать таким запасом прочности, как заложено заводом-изготовителем. Сделанный кое-как безопасный Volvo, например, может на практике оказаться опаснее ВАЗа. А «вытянутый» на китайском стапеле Mercedes-Benz S-класса может криво ехать, потому что геометрию кузова восстановить невозможно. Использование высокопрочных сталей при изготовлении кузовов современных машин еще более усложняет ремонт.

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Кузовной ремонт очень дорог. Например, несложный ремонт повреждений двух дверей и крыла одной стороны автомобиля легко «перешагнет» сумму 100 тыс. рублей. Если повреждена передняя часть машины, где располагается двигатель, да еще подушки безопасности сработали, сходу готовьте несколько сотен тысяч рублей. И готовьтесь к нескольким месяцам ожидания.

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

В таких случаях страховые компании используют термин «тотал» или «полная гибель транспортного средства» и выплачивают владельцу стоимость авто.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Можно выбрать денежное возмещение ДТП. Но в этом случае страховые стараются занижать размер выплаты. Можно выбрать «деньги», а получив их, осуществить ремонт неоригинальными или неновыми запчастями, немало на этом сэкономив.

Если уцелели элементы безопасности

Главной причиной того, чтобы оставить себе авто и ездить дальше, должна являться функциональность автомобиля после ДТП и стоимость ремонта. Если элементы безопасности целые, подушки не «выстрелили», а ремонт обойдется в посильную сумму, ремонтируйте и ездите дальше.

Если повреждения критические, геометрия кузова нарушена, подушки безопасности требуют замены, даже после ремонта использовать автомобиль небезопасно. «Вытянуть» кузов в заводские показатели практически невозможно, и, даже если и получится, жесткость кузова будет уже не та.

Так продать или отремонтировать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше . Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Автор: Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в комментариях.

Авария с доплатой

Неподготовленному человеку понять такую формулировку непросто. Но попробуем объяснить. В аварию не по своей вине попал автомобиль, у которого в клочья разорвало задний бампер, изогнуло заднюю балку, раскололо задний тормозной диск. Так вот в данной ситуации страховая компания виновника аварии должна возместить ущерб. А если она не может этого сделать, направив машину на ремонт, то выплачивает ущерб деньгами. А при таком возмещении учитывается износ деталей. Делается это для того, чтобы за счет страховщиков человек не обогащался. У него 10-летний автомобиль. Но – бах – авария. И вот уже – новый бампер, новые задние фонари.

При ремонте за счет страховой компании установлены четкие требования: если деталь меняется, то только на новую.

При оплате ремонта вступает в силу правило, что учитывается износ транспортного средства. Тогда автовладелец ремонтирует машину за свой счет, а страховая компания возмещает ему ущерб с учетом этого износа. То есть владельцу приходится доплачивать. Таким образом в приведенной истории мастерская должна установить новый бампер и новую заднюю балку. Но страховщик оплатит за них лишь часть стоимости. Кстати, тормозные системы учитываются без износа стоимости.

Однако Верховный суд посчитал, что такая политика не совсем правильная. Некая Ольга Арепьева попала в аварию не по своей вине. Она обратилась к страховщику в порядке прямого возмещения ущерба. Страховщик выплатил ей 232,5 тысячи рублей. Однако для восстановления машины этого не хватило. По оценкам независимого эксперта, даже с учетом износа стоимость восстановления автомобиля и составляла 450 тысяч. Плюс утрата товарной стоимости – 77 тысяч. Однако страховщик не ответил на ее требования. А сам виновник аварии попросил суд назначить автотехническую экспертизу. Согласно ей стоимость ущерба с учетом износа составила 218 тысяч рублей. А вероятная утрата товарной стоимости – 43 тысячи.

Поскольку страховщик заплатил больше, то суд посчитал конфликт исчерпанным. Апелляционный суд с этим согласился.

Однако с этим не согласился Верховный суд. Он напомнил, что вред имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме. К реальному ущербу в результате ДТП, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей, относится также утраченная товарная стоимость. Имеется в виду уменьшение стоимости автомобиля, вызванное преждевременным ухудшением товарного или внешнего вида, а также его эксплуатационных качеств.

Верховный суд напомнил, что если для устранения повреждений использовались новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью. Несмотря на то что стоимость может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения. Размер подлежащего выплате возмещения может быть уменьшен, если ответчиком будет доказано, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений.

При этом высокий суд указал, что Единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта машины не может рассматриваться в качестве исключения из общего правила об определении размера убытков. А поэтому не препятствует учету полной стоимости новых деталей, узлов и агрегатов при определении размера убытков.

Как напомнил ВС, принцип полного возмещения убытков в случае повреждения машины предполагает, что в результате потерпевший должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы его право собственности не было нарушено. То есть если бы в него никто не врезался.

Как сэкономить, восстанавливая автомобиль после аварии?

После аварии, если вашему здоровью (и здоровью других участников) уже ничто не угрожает, если оформлены все соответствующие документы по ДТП, пришло время подумать об автомобиле. Хорошо, если автомобиль застрахован по полису каско, с аварийным комиссаром и прочими эвакуаторами. Тогда следует позвонить в страховую компанию и дальнейшие хлопоты переложить на их плечи.

А вот если вам предстоит ремонт без такой поддержки, то следует оценить, способен ли двигаться автомобиль своим ходом и безопасно ли это. Если вам кажется, что машина вполне на ходу, то оцените собственное состояние. Не у каждого нервы выдержат сначала само происшествие, потом его оформление, а потом еще и поездку на этом же автомобиле. В таком случае можно прибегнуть к помощи знакомых. И помните, что рулевое управление и тормозная система должны быть исправны, иначе Правила дорожного движения запрещают передвижение своим ходом.

Ремонт автомобиля

Не на ходу? Рецепт один — эвакуатор. Но вот куда ехать — это большой вопрос. Кто-то скажет, сразу на сервис для ремонта, но порой необходимы дополнительные экспертизы. А в сервисе автомобиль уже начнут разбирать. Можно отвезти машину в сервис, имеющий лицензию на проведение оценочных работ. Понадобится экспертиза — сделают там же и после этого приступят к ремонту. Если такого сервиса нет, то лучше не торопиться, а поместить автомобиль на охраняемую стоянку. При этом следует обеспечить защиту салона от снега или дождя и уже затем определиться с кузовным сервисом.

Ремонт автомобиля

Методы поиска схожи с теми, которые используются при поиске сервиса для ремонта ходовой части, двигателя и электрики. Следует узнать мнение соседей, знакомых и рекомендации из интернета. Учесть надо снабжение кузовными запчастями, особенно если модель вашей машины не слишком распространена. Спросите о наличии координат контрольных точек геометрии кузова для вашей модели. Посмотрите, чисто ли в окрасочной камере. И очень желательно, чтобы в том же сервисе был стенд сход-развала. Важно посмотреть, что получилось с углами установки колес после ремонта. Причем хороший компьютеризированный стенд покажет и взаимное расположением осей.

Первые километры на своем восстановленном автомобиле лучше ехать осторожно, прислушиваясь к возможным отклонениям в его поведении.

Ремонт автомобиля

При ДТП страдает не только кузов — возможны и повреждения ходовой части, элементов рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования. Некоторые недобросовестные специалисты по кузовному ремонту порой относятся с пренебрежением к механической части автомобиля. Для них главное ровность панелей, зазоры, цвет, блеск видимых поверхностей. Они отвечают за внешность машины, ну еще за салон, а на механическую часть смотрят порой как на досадную помеху установке на стапель и вытяжке различных элементов. И при работе они не очень обращают внимание на детали двигателя, радиаторы систем охлаждения и кондиционирования, сложные элементы системы питания, жгуты проводов и трубопроводы тормозной системы.

Важно, чтобы на эти детали не попадали раскаленные частицы от «болгарки», а то и искры от сварки кузовных элементов. Даже при достаточно сложных кузовных работах с передней частью автомобиля не всегда снимают двигатель, а следовало бы. Вообще, принцип работы кузовщиков — по минимуму разбирать механику. Ведь ее же потом собирать, а это время и деньги. Именно поэтому, даже приняв у кузовщиков автомобиль, весь блестящий, с заведенным двигателем, не перегревающийся и с виду совершенно исправный, все-таки очень рекомендую показать машину хорошему механику в другом сервисе. Для вашей безопасности нужно, чтобы он посмотрел, все ли собрано правильно, достаточно ли затянуты ответственные соединения. Например, подумайте, что происходит с двигателем, работавшим до этого, возможно, на высоких оборотах, при переворачивании автомобиля (пусть в самый пушистый сугроб, когда кузовщина пострадала несильно) и где при этом оказывается уровень масла в двигателе. Да, за это придется заплатить, но я считаю, оно того стоит.

Ремонт автомобиля

В не внушающих доверия сервисах не исключены и «разводы» клиента на дополнительные расходы. Работа чаще всего долгая, а потому возможны злоупотребления. Например, если машина свежая, а коробка передач в аварии не пострадала, могут сказать, что пострадала. Вашу, исправную, снимут и предложат сильно бывшую в употреблении за «разумные деньги». А с вашей коробкой будет кататься сервисмен или кто-то из его друзей. Ну или просто коробки поменяют местами…

Поэтому при выборе сервиса, для того чтобы восстановить свой автомобиль после аварии, пользуйтесь рекомендациями знакомых, отзывами на интернет-порталах. Слава о хороших сервисах расползается быстро, как, впрочем, и о плохих.

Помните: для того, чтобы автомобиль был таким же безопасным, как до аварии, он и восстановлен должен быть максимально качественно.

Ремонт после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.

Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что “груду поломанного и рваного железа” можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние.

  • Наши услуги
  • Цены
  • Этапы ремонта
  • Примеры наших работ
  • Часто задаваемые вопросы

Наши услуги

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП – от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены
* Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля
Минимальная цена Максимальная цена
Cнятие/Установка деталей кузова
Крыло переднее от 1000 руб. до 3000 руб.
Крыло заднее от 1000 руб. до 2000 руб.
Капот от 500 руб. от 1500 руб.
Крышка багажника от 1000 руб. от 2500 руб.
Бампер передний от 1000 руб. до 2500 руб.
Бампер задний от 1000 руб. до 2000 руб.
Дверь передняя от 3000 руб. до 4000 руб.
Дверь задняя от 3000 руб. до 4000 руб.
Полная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Крыло заднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Капот от 7000 руб. до 10000 руб.
Крышка багажника от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер передний от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер задний от 7000 руб. до 10000 руб.
Дверь передняя от 6000 руб. до 8000 руб.
Дверь задняя от 6000 руб. до 8000 руб.
Локальная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 3000 руб. до 4000 руб.
Крыло заднее от 3000 руб. до 5000 руб.
Капот от 3000 руб. до 5000 руб.
Крышка багажника от 3000 руб. до 5000 руб.
Бампер передний от 3000 до 5000 руб.
Бампер задний от 3000 до 5000 руб.
Дверь передняя от 3000 до 5000 руб.
Дверь задняя от 3000 до 5000 руб.
Полная покраска кузова
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиля от 60000 руб. до 95000 руб.
Кузовной ремонт деталей
Ремонт при повреждениях до 30% детали от 2000 руб. до 3000 руб.
Ремонт при повреждениях от 30% детали от 3000 руб. до 4000 руб.
Стапельные работы
Проверка (диагностика) геометрии кузова от 1000 руб. до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузова от 6000 руб. до 12000 руб.

Основные этапы сложного ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:

  • Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
  • Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ – рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
  • Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии – это всегда разный спектр работ.

Примеры работ

Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ – 48 000 рублей. (без учета покраски)

Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.

Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон. Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар. Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.

Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость – 135 000 рублей.

В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.

Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта – 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).

Читайте также:
Признали виновным в ДТП: как обжаловать
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: