Ремонт авто после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП

Обратитесь за помощью к специалистам «Автогарант+», если ваша машина попала в аварию. Мастера сервиса успешно выполняют ремонт авто после ДТП. Значительный опыт работы в этой области позволяет им осуществлять восстановление «перевертышей», а также устранять серьезные повреждения кузова. Наличие современного оборудования, использование качественных расходных материалов способствуют оперативно достигать идеального результата.

Восстановление ТС после ДТП — сложная и трудоемкая задача, выполнение которой правильнее всего доверить профессионалам. Как показывает практика, объем и сложность работ напрямую зависят от характера повреждений. Последствия «легких» дорожно-транспортных происшествий можно устранить путем локального косметического ремонта. При этом наличие серьезных повреждений чревато капитальным ремонтом авто после ДТП, при котором требуется использование современных технологий и оборудования.

Какие работы выполняются при ремонте авто после ДТП?

Обычно восстановление осуществляется поэтапно:

  • мойка и тщательный осмотр автомобиля с целью выявления полученных повреждений;
  • разборка и дефектовка, в процессе которых могут быть выявлены скрытые повреждения, не замеченные при первоначальном визуальном осмотре;
  • разработка оптимальной схемы ремонта авто после ДТП;
  • кузовные работы, то есть восстановление геометрии, рихтовка и т. д.;
  • покраска поврежденных элементов;
  • сборка ТС;
  • полировка поверхности кузова, при необходимости — обработка специальными защитными составами.

Наиболее сложным является восстановление «перевертышей», так как такие автомобили получают наиболее серьезные и многочисленные повреждения в результате аварии. Во многих случаях при ремонте таких ТС требуется проведение:

  • сварочных и арматурных работ;
  • замена крыши, капота, дверей, а также лобового и заднего стекла;
  • локальной вытяжки и т. д.

Стоимость восстановления автомобиля

Наименование услуги Стоимость работ
Проверка геометрии кузова цена от 1800 руб.
Проверка контрольных точек кузова цена от 2000 руб.
Установка на стапель цена 3000 руб.
Ремонт на стапеле цена от 5200 руб.
Восстановление геометрии кузова цена от 7500 руб.
Устранение перекоса кузова цена от 5500 руб.
Устранение перекоса средней сложности цена от 16000 руб.
Устранение сложного перекоса цена от 24000 руб.
Ремонт перевертышей цена от 17000 руб.
Разборка кузова цена от 12800 руб.
Услуга Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Ремонт боковины цена от 10 250 руб. цена от 12 250 руб. цена от 14 250 руб.
Ремонт брызговика цена от 2 250 руб. цена от 2 250 руб. цена от 2 900 руб.
Ремонт передней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.
Ремонт задней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.

Цена услуги определяется индивидуально, она напрямую зависит:

  • от сложности и характера имеющихся повреждений;
  • состояния авто после ДТП;
  • объема работ, предстоящих к выполнению;
  • необходимости в замене элементов;
  • используемых запчастей и расходных материалов.

Преимущества обращения к нам

В «Автогарант+» вы можете заказать ремонт авто после ДТП на приемлемых условиях:

  • предоставление 3х летней гарантии на все выполненные работы;
  • конкурентоспособные цены;
  • оперативное и своевременное осуществление работ.

Продать битый автомобиль или отремонтировать

Содержание

  • Почему не получится скрыть факт ДТП
  • Когда нужно продать битое авто
  • Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше
    • Если повреждения незначительные
    • Если можно воспользоваться страховкой
    • Если уцелели элементы безопасности
  • Так продать или отремонтировать битое авто

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Факт ДТП скрыть сейчас почти невозможно, особенно если оно существенное. Перед тем, как смотреть авто, покупатели проверяют его через разные онлайн-сервисы. Avtocod.ru показывает не только ДТП, но и другие проблемы авто. Так, если авария оформлялась по европротоколу, в расчетах ремонтов появится список выполненных работ. Понять по нему, какое именно было ДТП, что повредилось и насколько серьезно, не составит труда.

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню.

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – ц арапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна. О ДТП ни слова.

Пробиваем Х5 через avtocod.ru и видим, что он битый.

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

Окончательное «нет» хочется сказать из-за залога и кучи неоплаченных штрафов:

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Когда нужно продать битое авто

Кузов автомобиля состоит из силового каркаса и его элементов и «оперения»: крыльев, декоративных накладок и молдингов, не несущих силовой нагрузки при ДТП и не являющихся элементами безопасности. К кузову снаружи крепится оптика, зеркала заднего вида, а изнутри – электропроводка и элементы шумоизоляции.

В небольших авариях страдают внешние элементы, которые можно относительно недорого заменить на новые или с разборки. Если кузов серьезно не пострадал, а двигатель и коробка передач целые, можно отделаться «легким испугом» при ремонте.

В сильных ДТП силовой каркас неизбежно деформируется, спасая седоков, но сминаясь и деформируясь. Выправить мятую силовую структуру кузова в заводские характеристики в условиях сервиса практически невозможно.

Но даже если получится, силовые элементы уже не будут обладать таким запасом прочности, как заложено заводом-изготовителем. Сделанный кое-как безопасный Volvo, например, может на практике оказаться опаснее ВАЗа. А «вытянутый» на китайском стапеле Mercedes-Benz S-класса может криво ехать, потому что геометрию кузова восстановить невозможно. Использование высокопрочных сталей при изготовлении кузовов современных машин еще более усложняет ремонт.

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Кузовной ремонт очень дорог. Например, несложный ремонт повреждений двух дверей и крыла одной стороны автомобиля легко «перешагнет» сумму 100 тыс. рублей. Если повреждена передняя часть машины, где располагается двигатель, да еще подушки безопасности сработали, сходу готовьте несколько сотен тысяч рублей. И готовьтесь к нескольким месяцам ожидания.

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

В таких случаях страховые компании используют термин «тотал» или «полная гибель транспортного средства» и выплачивают владельцу стоимость авто.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Можно выбрать денежное возмещение ДТП. Но в этом случае страховые стараются занижать размер выплаты. Можно выбрать «деньги», а получив их, осуществить ремонт неоригинальными или неновыми запчастями, немало на этом сэкономив.

Если уцелели элементы безопасности

Главной причиной того, чтобы оставить себе авто и ездить дальше, должна являться функциональность автомобиля после ДТП и стоимость ремонта. Если элементы безопасности целые, подушки не «выстрелили», а ремонт обойдется в посильную сумму, ремонтируйте и ездите дальше.

Если повреждения критические, геометрия кузова нарушена, подушки безопасности требуют замены, даже после ремонта использовать автомобиль небезопасно. «Вытянуть» кузов в заводские показатели практически невозможно, и, даже если и получится, жесткость кузова будет уже не та.

Так продать или отремонтировать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше . Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Автор: Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в комментариях.

Ремонт после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.

Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что “груду поломанного и рваного железа” можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние.

  • Наши услуги
  • Цены
  • Этапы ремонта
  • Примеры наших работ
  • Часто задаваемые вопросы

Наши услуги

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП – от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены
* Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля
Минимальная цена Максимальная цена
Cнятие/Установка деталей кузова
Крыло переднее от 1000 руб. до 3000 руб.
Крыло заднее от 1000 руб. до 2000 руб.
Капот от 500 руб. от 1500 руб.
Крышка багажника от 1000 руб. от 2500 руб.
Бампер передний от 1000 руб. до 2500 руб.
Бампер задний от 1000 руб. до 2000 руб.
Дверь передняя от 3000 руб. до 4000 руб.
Дверь задняя от 3000 руб. до 4000 руб.
Полная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Крыло заднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Капот от 7000 руб. до 10000 руб.
Крышка багажника от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер передний от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер задний от 7000 руб. до 10000 руб.
Дверь передняя от 6000 руб. до 8000 руб.
Дверь задняя от 6000 руб. до 8000 руб.
Локальная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 3000 руб. до 4000 руб.
Крыло заднее от 3000 руб. до 5000 руб.
Капот от 3000 руб. до 5000 руб.
Крышка багажника от 3000 руб. до 5000 руб.
Бампер передний от 3000 до 5000 руб.
Бампер задний от 3000 до 5000 руб.
Дверь передняя от 3000 до 5000 руб.
Дверь задняя от 3000 до 5000 руб.
Полная покраска кузова
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиля от 60000 руб. до 95000 руб.
Кузовной ремонт деталей
Ремонт при повреждениях до 30% детали от 2000 руб. до 3000 руб.
Ремонт при повреждениях от 30% детали от 3000 руб. до 4000 руб.
Стапельные работы
Проверка (диагностика) геометрии кузова от 1000 руб. до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузова от 6000 руб. до 12000 руб.

Основные этапы сложного ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:

  • Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
  • Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ – рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
  • Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии – это всегда разный спектр работ.

Примеры работ

Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ – 48 000 рублей. (без учета покраски)

Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.

Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон. Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар. Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.

Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость – 135 000 рублей.

В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.

Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта – 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ АВАРИИ

Восстановление автомобиля после аварии – не слишком приятный процесс, требующий незапланированных затрат, временного отказа от эксплуатации, затрат времени на подбор и покупку запчастей. Однако при правильном подходе объем вложений можно существенно снизить, а ставших следствием ДТП неудобств по крайней мере частично избежать. Кузовной цех «Алмас» готов предложить условия, благодаря которым процедура восстановления авто после аварии будет максимально комфортной.

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО

Качественный профессиональный ремонт. Основная задача при восстановлении автомобиля после аварии – не только вернуть прежний внешний вид, но и сохранить функциональность, безопасность и комфортность использования. Это возможно только в случае выполнения малярно-кузовных работ квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования и в соответствии с рекомендованной производителем технологией. В нашем центре качество работ подтверждается гарантией на все виды услуг.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Бесплатная стоянка для клиентов. Часто бывает, что у пострадавшего в ДТП автомобиля из-за перекоса кузова не закрываются дверь или капот, либо разбито стекло. Оставлять машину в таком состоянии на обычной неохраняемой парковке, а тем более возле дома, небезопасно даже на одну ночь – можно лишиться дорогостоящих деталей, в результате стоимость ремонта возрастет. Мы предлагаем сразу поместить автомобиль на нашу охраняемую автостоянку. Для наших клиентов пребывание ожидающего восстановления после аварии автомобиля на стоянке бесплатно. При необходимости осмотр экспертом страховой компании для оценки ущерба может быть произведен здесь же.

Доставка с места аварии. Если автомобиль после аварии не способен передвигаться своим ходом, мы готовы оказать помощь в доставке на территорию нашего кузовного цеха на эвакуаторе. Прием аварийных автомобилей на стоянку возможен в любой день и в любое время суток.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ

А если автомобиль после очень серьезной аварии, вы сможете помочь?

Да, сможем помочь на всех этапах: начиная от заказа вам эвакуатора и помощи в организации независимой экспертизы до покупки запчастей и полного восстановления автомобильного кузова.

💰 Сколько будет стоить восстановление автомобиля, попавшего в серьезную аварию?

Для примерной оценки стоимости восстановления автомобиля, попавшего в серьезную аварию, присылайте хотя бы фото на WhatsApp, марку, модель, год выпуска. Тогда мы сможем сориентировать по стоимости восстановления кузова.

📃 Какие гарантии на работы по восстановлению автомобиля?

Есть гарантия на работы:
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса – нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали – показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

В результате ДТП автомобиль Audi Q3 получил рваную «рану» по правой стороне. Заднее крыло и две двери по правой стороне под замену. Владелец автомобиля до того, как приехать к нам, заезжал на оценку в другие автосервисы. И, по его словам, только мы предложили устраивающий его вариант ремонта. Владелец очень дотошно интересовался технологией ремонта. Наши ответы полностью удовлетворили его любознательность и убедили в том, что ремонт будет выполнен качественно. Было принято решение заднее правое крыло ремонтировать.

Были приобретены новые передняя и задняя двери правой стороны. Цена покупки дверей также порадовала владельца.

Также были проведены разборочные (подготовительные) работы.

Заднее крыло ремонтировали с помощью споттера. Споттер – фактически одна из разновидностей аппарата точечной сварки, и с помощью этого аппарата мы вытягиваем практически любые вмятины. Повреждение в районе крыла и двери очень обширное. Мы вытянули вмятину, но понятно, что без шпаклевки не обойтись. Здесь мы применяли три разновидности шпаклевки, каждый слой которой решал свою задачу. То есть, сначала формировали начальную плоскость крыла, потом финишную под грунт и использовали специальную шпаклевку для кромок.

После тщательной подготовки крыла провели грунтование и окраску двух дверей и заднего крыла.

Самое сложное в данной работе было только в сохранении крыла. Объективно говоря, заднее правое крыло следовало менять. Тем не менее, владелец автомобиля изъявил желание, чтобы мы отремонтировали заднее крыло. Технически это было осуществимо. И мы выполнили кузовной ремонт заднего крыла.

Владелец выбрал ремонт в нашем кузовном центре Алмас, ориентируясь на сроки, цену, возможность приобретения запасных частей, а также положительные отзывы по работе автосервиса.

В результате ДТП был поврежден задний бампер VW Tiguan, а именно: верхняя окрашиваемая часть бампера и нижняя, так называемая, структурная часть бампера. Исходя из того, что бампер стоит порядка 22000 и спойлер 12000 руб., владелец попросил отремонтировать эти элементы. Ещё была повреждена крышка багажника, но без повреждения лакокрасочного покрытия. При осмотре крышки багажника было решено удалить вмятину без покраски, что и было сделано.

Задний бампер демонтировали с машины, разобрали, восстановили геометрию окрашиваемой части и покрасили бампер. При разборке автомобиля Volkswagen выяснилось, что ударе в ДТП была повреждена задняя панель кузова автомобиля. Заднюю панель отремонтировали и покрасили.

Структурную часть заднего бампера тоже отремонтировали.

Самое сложное было в этой работе сопряжение двух частей бампера, куда пришёлся удар. На фотографии видно, что все размеры сопряжения четко соблюдены.

В результате ДТП на автомобиле KIA Sorento был поврежден задний бампер. Владелец обратился за помощью в центр кузовного ремонта Алмас.

Задний бампер KIA Sorento состоит из двух частей:

  • структурная часть, не подлежащая окрашиванию;
  • правая накладка бампера, которая окрашивается в цвет кузова. Ремонтировать эту часть не имеет экономической целесообразности.

По решению владельца все эти детали подлежали замене. Владелец приобрел б/у запчасти самостоятельно.

При детальном рассмотрении б/у деталей, привезенных автовладельцем, обнаружены дефекты:

  • надломаны кронштейны крепления накладки бампера;
  • на структурной части заднего бампера отсутствовали кронштейны (колодцы) крепления датчиков парковки.

По согласованию с владельцем кронштейны датчиков парковки были аккуратно демонтированы со старого бампера и установлены методом сварки пластика на “новый” задний бампер.

Накладка заднего бампера имела небольшие повреждения. Мы провели ремонт, подобрали краску и покрасили в цвет кузова. Также был установлен металлический кронштейн усиления бампера на его заводское место. Элементы усиления (что типично для б/у запчастей) были демонтированы с предоставленной б/у накладки бампера. Отметим, что бывшая в употреблении запчасть требует, как правило, ремонта.

Несмотря на все дополнительные операции, автомобиль был собран, зазоры отрегулированы и отдан владельцу вовремя.

В результате небольшого ДТП, был поврежден передний бампер на автомобиле Citroen DS5.

Передний бампер под замену. Владелец сам заказал бампер, нашёл его в Воронеже, его нам доставили. По просьбе владельца мы осмотрели деталь, нашли дефекты, объяснили владельцу, что бампер надо ремонтировать, потому что обломаны кронштейны крепления. Также в некоторых местах на поверхности бампера были повреждения от предыдущих аварий, и эти повреждения отремонтировали для того, чтобы этот бампер продать. Владелец принял решение его оставить. Когда автомобиль пригнали в ремонт, мы его разобрали для дефектовки (сняли передний бампер) и обнаружили внутренние повреждения – был сломан кронштейн крепления бампера под фарой, боковой кронштейн бампера, подкрылок и передняя панель, кронштейн крепления фары нижней. Подсчитав стоимость запчастей, прослезились: 17000 рублей. Так как бампер очень тяжелый, на нем стоит много пластмассовых изделий (ради интереса даже взвесили все снятые с бампера запчасти – 6 кг). Бампер должен быть жестко закреплён, но владелец не мог позволить себе купить эти запчасти все новые, в результате мы отремонтировали все эти кронштейны и подкрылки.

Подобрали краску (перламутр).

Бампер подготовили к покраске, покрасили и высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК).

Собрали и установили на автомобиль.

Ремонт крышки багажника Audi TT.

В результате ДТП пострадала:

  • крышка багажника – вмятина – ремонт и окраска;
  • проем крышки багажника – ремонт и окраска;
  • фонарь задний левый – разбит – замена;
  • шильдик ТТ- замена;
  • бампер задний – остались следы чужой краски и царапины – по решению владельца только полировка.

На автомобиле выполнено:

  • с помощью споттера произвели ремонт наружной и внутренней части крышки багажника;
  • для сравнения мелких неровностей на ремонтной поверхности зашпаклевали шпаклёвкой с алюминиевым наполнителем;
  • подобрали краску;
  • загнали автомобиль в камеру;
  • оклеили маскировочной пленкой и бумагой те части, которые не красятся;
  • крышку багажника снимать не стали, окрасили только верхнею (поврежденную часть детали);
  • крышку высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК);
  • фонарь на новый заменили;
  • задний бампер отполировали.

Кузовной ремонт Suzuki SX4 2007 г.в.

На автомобиле провели:

  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • покраска переднего бампера;
  • бампера переднего ремонт;
  • капота замена;
  • капота покраска с двух сторон;
  • усилителя переднего бампера замена;
  • радиатора охлаждения двигателя замена;
  • расширительного бачка замена;
  • радиатора кондиционера замена;
  • кондиционера заправка фреоном;
  • вентилятора охлаждения замена;
  • антифриза замена;
  • замка капота замена;
  • панели передней ремонт;
  • зазоров передней части кузова регулировка;
  • решетки радиатора ремонт.

Стоимость проведения работ составила 42000 руб. Срок выполнения 10 дней.

Toyota Verso 2014 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • ремонт и окраска передней правой двери;
  • ремонт и окраска задней правой двери.

Владелец автомобиля Тойота прислал фото поврежденных деталей на WhatsApp для предварительной оценки ремонта. Как известно, фотографии не передают объем и степень повреждения детали. Оценка по фото возможна, тем не менее, она примерна. Так и в этом случае казалось по фотографии, что степень повреждения дверей представляется несложная или небольшая. Мастер кузовного цеха предложил приехать на осмотр для окончательной оценки ремонта. При визуальном осмотре стало понятно, что степень повреждения поверхности двери гораздо тяжелее, чем выглядит на фото. На передней двери в результате ДТП, металл растянулся настолько, что образовался так называемый хлопун (играющий металл или растянутый металл). Также образовались бугры, и край двери был поврежден глубокими бороздами. Задняя дверь была повреждена в меньшей степени, но также нуждалась в ремонте (рихтовке) и окраске.

В процессе подготовки деталей автомобиля к ремонту, выяснилось, что необходимо заказать одноразовую защитную полиуретановую пленку на поверхность двери, которую устанавливают на заводе и клепки крепления лючка бензобака. Лючок бензобака необходимо демонтировать для подбора автоэмали. На автомобилях Тойота и Лексус лючки приклепаны к кузову автомобиля, и для последующей установки лючка обратно нужен специализированый инструмент.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • отремонтировать двери автомобиля;
  • окрасить двери автомобиля;
  • особенно было важно для заказчика, чтобы не было разнотона цвета между окрашенными деталями и неокрашенными деталями кузова;
  • технологично правильно устранить хлопун (играющий металл или растянутый металл).

В процессе ремонта автомобиля были проведены следующие виды работ:

  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • разборка и сборка ремонтируемых дверей автомобиля (снятие ручки открывания, зеркала заднего вида);
  • ремонт (рихтовка) поверхности двери;
  • устранение хлопуна;
  • подготовка к окраске (грунтование, шлифование);
  • покраска и нанесение лака;
  • полировка покрашенных деталей.

Как было сказано выше, заказчик поставил задачу технологично правильно устранить хлопун или, как говорят мастера жестянщики, осадить растянутый металл. Существуют разные методы осаживания растянутого металла (ОРМ), мы применили метод осаживания металла нагревом с помощью графитового стержня и споттера, которым оборудован наш кузовной цех. В результате устранения повреждений, поверхность металла приобрела первоначальную форму, и деталь стало возможно готовить к покраске.

Для восстановления и ремонта дверей этого автомобиля использовалось следующие оборудование:

  • ОКС (окрасочно-сушильная камера);
  • зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
  • споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
  • ИК-сушка;
  • ручной заклепочник.

Если при данном повреждении не применить данный метод ремонта или оставить металл в таком состояние, как он был, то поверхность двери после покраски была бы изогнутая, и при внимательном изучении были бы видны дефекты.

Заказчику в качестве бонуса было предоставлено:

  • бесплатная парковка до начала ремонта;
  • бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля.

Стоимость работ по восстановлению автомобиля составила 19500 рублей, а время проведения работ 6 дней.

Ремонт автомобиля после ДТП в Москве

Для выполнения качественного ремонта Вашего автомобиля после ДТП, Вам нужен автосервис с профессионалами и большим опытом работы. Компания «Bibip Group Motors» является одним из старейших автосервисов в Москве. Наши специалисты являются профессионалами своего дела и могут проводить качественный кузовной ремонт любой сложности и полное восстановление авто, вне зависимости от марки и класса.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Записаться на Ремонт автомобиля после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП

От мелкого до крупного ремонта

Не важно, какое ДТП, с мелкими или крупными повреждениями у Вас произошло, главное, что вы обратились на Наш автосервис, где опытные мастера помогут Вам. Мы проводим ремонт как одного элемента, так и полностью восстанавливаем конструкцию автомобиля.

В сложный ремонт могут входить: стапельные работы, ремонт бамперов, частичная или полная покраска автомобиля, а также другие манипуляции связанные с полным восстановлением машины после ДТП.

Основные этапы проведения работ

Существует определенное количество и последовательность операций необходимых для полного восстановления автомобиля после ДТП. Рассмотрим, что же они в себя включает восстановление машины после аварии:

  • Разборку-сборку для проведения ремонтных работ.
  • Арматурные работы автомобиля – это проведения сварочных или стапельных работ для восстановления основных кузовных элементов.
  • Жестяные работы – восстановление поверхности металла и подготовка под покраску.
  • Покрасочные работы.

Оценка стоимости

Прежде, чем приступить к восстановительным работам, проводится оценка стоимости восстановления авто после аварии. Специалист Нашего автосервиса проводит оценку стоимости работ и материалов, которые согласовуются с заказчиком. Также, вы можете заказать у нас запасные части для проведения восстановительных работ или приобрести их самостоятельно. Ценовая политика приятно Вас удивит.

Разборка-сборка автомобиля

Не во всех случаях, определить стоимость восстановительных работ можно без разбирания элементов. Зачастую, при проведении сложных ремонтов необходимо снять поврежденные элементы, и исследовать, нет ли повреждений под ними.

Процесс разборки машины после ДТП включает в себя этапы снятия пластиковых изделий (бамперов и накладок), стеклянных деталей (фары, фонари и стекла), кузовных запасных частей и основных узлов и агрегатов. Высокопрофессиональные специалисты нашего автосервиса быстро и без повреждения смежных элементов смогут произвести разборку поврежденных запасных частей.

Восстановительные работы по кузову

Ремонт автомобилей после аварии – это в первую очередь восстановление кузова, зачастую его геометрии. Восстановительные работы по кузову – это сложный технологический процесс, который включает в себя следующее этапы: восстановление геометрии кузова, жестяные и арматурные работы, стапельные работы и другие операции.

Арматурные работы

В арматурные работы сходят выправление детали и сварочные операции, направленные на восстановление или замену поврежденных элементов. Процесс этот сложный и требует определенных навыков, а также достаточного опыта. Специалист арматурщик должен тщательно и самое главное точно приварить изделие, чтобы не нарушить геометрию отдельной части автомобиля, а также всего кузова. На нашем автосервисе работают профессионалы со стажем более чем 11 лет, которые могут качественно выполнить все эти работы.

Жестяные работы

Жестянщик – это человек, который восстанавливает вмятины, повреждения металла и прочие повреждения, которые возникли по наружной части кузова. Стоит отметить, что специалисты нашего автосервиса обладают всеми навыками и умениями проведения такого вида работ, а также имеют колоссальный опыт, который позволяет восстанавливать автомобили любого класса и конструкции.

Покрасочные работы

Покрасочные работы – это этап, когда автомобиль приобретает свой окончательный вид. Для его проведения, необходимо обладать достаточно большими знаниями и умениями. Поэтому, необходим автосервис, который умеет выполнять такую работу качественно.

После проведения кузовных работ, автомобили после ДТП и детали подготавливаются для проведения покраски. Площади зачищаются, и наносится грунтовочный материал, который защитит отремонтированные изделия от воздействия коррозии. Также, в обязательном порядке проводится компьютерный подбор краски, который выполняет опытный колорист.

Когда все готово, в специальной покрасочной камере проводится нанесения первого слоя краски, которая потом сушится при помощи ультрафиолетовых ламп. Второй слой краски наносится идентично.

После того как высохла краска, маляр колорист наносит слой лака, который также сушится под воздействием ультрафиолета. Завершающим этапом восстановительных покрасочных работ становится полировка. Проводится она для того, чтобы выровнять количество нанесенного лака, а также убрать бугры.

Контактная информация

Для выполнения качественного ремонта Вашего автомобиля после ДТП, Вам нужен автосервис с профессионалами и большим опытом работы. Компания «Bibip Group Motors» является одним из старейших автосервисов в Москве. Наши специалисты являются профессионалами своего дела и могут проводить качественный кузовной ремонт любой сложности и полное восстановление авто, вне зависимости от марки и класса. Лучшим доказательством являются отзывы Наших клиентов. Также, в категории Наши работы можно посмотреть, какие восстановительные работы Мы уже выполнили и оценить качество проделанной работы. Для того чтобы получить консультацию и записаться на ремонт стоит позвонить по телефону: +7(905)-552-15-80, или обратиться по адресу: 125599, Россия, Москва, Ижорская улица, дом 8, строение 10.

Что делать с машиной после ДТП. Инструкция

Любая авария создает стрессовую ситуацию, в которой теряются даже опытные автомобилисты. Не все знают, что именно делать и куда звонить, как оформлять документы для страховой компании и куда везти разбитый автомобиль. Хотя ошибки при оформлении могут дорого обойтись.

В первую очередь нужно понять, есть ли пострадавшие и кому из них в первую очередь требуется медицинская помощь. Даже при незначительных внешне травмах рекомендуется вместе с ГИБДД вызывать скорую помощь, поскольку именно врачи могут наиболее адекватно оценить состоянии побывавших в ДТП. Потом нужно выставить аварийные знаки и, по возможности, организовать безопасный объезд места аварии. Передвигать автомобили нельзя, как и трогать разбросанные обломки. Кроме того, нужно найти свидетелей и запросить их контактные данные.

Обязательно нужно сфотографировать разбитые машины с разных ракурсов и все повреждения по-отдельности. На фотографиях должны быть видны уличные ориентиры и, желательно, адресные таблички.

Если же пострадавших нет, а повреждения автомобилей можно оценить, как незначительные, лучше обойтись европротоколом, заполнив стандартные бланки. Сотрудников полиции в этом случае вызывать не надо, но оба участника ДТП должны уведомить о событии свои страховые компании. Также имеет смысл написать взаимные расписки об отсутствии претензий — в дальнейшем они могут подтвердить факт того, что участники не оставили место аварии без ее оформления.

С 2014 г. в России действует схема прямого возмещения убытков, когда за компенсацией нужно обращаться в «свою» компанию, где автомобилист купил полис ОСАГО. Именно ее эксперты проведут оценку машины и предложат варианты ремонта, либо денежную выплату, если ремонт невозможен. В компанию нужно будет предоставить извещение о ДТП, документы на машину и полис ОСАГО, а также заявление на выплату страхового возмещения. Если нет возможности приехать лично, документы нужно отправить по почте. В итоге выплату производит своя страховая компания, которая потом взыскивает ущерб с компании виновника.

Страховая компания должна получить все документы и произвести осмотр автомобиля в течение пяти дней, но самостоятельно отвозить машину на стоянку страховщика не обязательно. Эксперт страховой компании может сам приехать на место ДТП, либо по адресу, который пострадавший укажет в заявлении при подаче документов в страховую компанию. Оплачивать услуги эвакуатора придется из своего кармана, но потом эти деньги можно будет получить с виновника ДТП или у своего страховщика, если это предусмотрено договором.

Если же после ДТП водитель или его близкие не могут забрать разбитый автомобиль, ГИБДД отправит его на одну из своих спецстоянок, откуда машину впоследствии можно будет увезти при предъявлении комплекта документов.

Если пострадавший не согласен с выплатами или объемами ремонта, он вправе заказать независимую экспертизу. Эксперт оценит наличие видимых и скрытых повреждений, стоимости ремонта и запасных частей. Кроме того, эксперт пригодится, если страховщик некачественно отремонтирует машину. Опираясь на данные экспертизы, можно предъявить страховой компании требование о доработке или обратиться в суд. Также экспертиза пригодится в случае судебной тяжбы с виновником ДТП, если у него не было полиса, либо ущерб оказался больше установленного законом об ОСАГО лимита выплат.

До тех пор, пока не проведена оценка повреждений, начинать ремонт нельзя. Не стоит ехать в сервис и после получения калькуляции, если она кажется автовладельцу заниженной. При несогласии с оценкой страховщика могут понадобиться дополнительные экспертизы, которые на отремонтированном автомобиле провести невозможно. Не исключено, что дело в итоге может дойти до суда.

Даже если выплаченная сумма выглядит правдоподобной, все чеки и документы из сервиса и магазинов запчастей нужно сохранить на случай, если реальные затраты превысят смету, предложенную страховой компанией.

Страховая компания может отремонтировать автомобиль, либо выплатить его стоимость на момент аварии с учетом износа, если ремонт не имеет смысла. Годные остатки машины в таком случае придется отдать страховщику. В случае ремонта за свой счет все зависит от калькуляции работ. Не исключено, что выгоднее будет продать разбитый автомобиль на запчасти, чем чинить и выставлять на рынок.

Эксплуатационные характеристики машины после восстановительного ремонта напрямую зависят от качества сделанных работ. Хороший сервисный центр возьмется за починку только если сможет гарантировать качество работ и беспроблемную эксплуатацию в дальнейшем. Кроме того, сервисная станция дает гарантию на свои работы.

При ремонте за свой счет есть соблазн сделать работы максимально дешево для последующей продажи, но некачественно отремонтированный автомобиль не будет цениться на вторичном рынке, а если новый владелец впоследствии обнаружит недостатки, это может стать поводом для судебного иска.

Если машина не подлежит восстановлению и не имеет ценности на рынке запчастей, ее придется утилизировать. Для этого нужно будет обратиться в ГИБДД с заявлением на утилизацию, причем предоставлять автомобиль на осмотр не нужно. А вот документы и номерные знаки привезти в отделение ГИБДД придется. После внесения изменений продать машину будет уже невозможно. Снятый с учета автомобиль придется везти к месту утилизации на эвакуаторе даже если он все еще способен передвигаться своим ходом.

Нюансы ремонта автомобиля после ДТП по ОСАГО: как избежать подводных камней?

В последние годы все шире становится практика натурального возмещения, это значит, что не все владельцы автомобилей смогут претендовать на получение компенсации наличными после аварии. Вместо этого пострадавшим предлагают произвести восстановительные работы.

На данный момент получение денежных средств возможно только при наличии определенных обстоятельств, основной же части водителей придется довольствоваться направлением на станцию техобслуживания. В данной статье поговорим о том, как рассчитать сумму выплат и как не быть обманутым в процессе получения компенсации.

Что это?

Клиенты страховых компаний, оформившие договор обязательного автострахования ОСАГО, имеют право на бесплатное восстановление своего транспортного средства, если являются в ДТП пострадавшей стороной. И если до 2017 года выбор вида возмещения зависел от страхователя, то сейчас его практически нет. Ремонт автомобиля, пострадавшего вследствие аварии утвержден Федеральным законом «Об ОСАГО». П.21 ст.12 гласит, что восстановительные работы должны быть произведены в течение 20 дней.

Страховщик обычно направляет владельца ТС в автомастерскую, с которой сотрудничает, но это не отменяет права пострадавшего самому выбрать, на какую СТО отправить свою машину. При этом клиентов всегда волнует вопрос, придется ли доплачивать за услуги мастерской. Для того, чтобы дополнительных средств не потребовалось, расчет на основании оценки экспертов должен быть выполнен правильно.

От чего зависит стоимость?

Стоимость восстановительных работ вычисляется по факту повреждений, полученных в происшествии.

Чтобы получить расчет стоимости восстановительных работ водитель пишет заявление, прилагает к нему пакет документов и отдает все страховщику. Следует сделать это до истечения 5 дней с момента происшествия (о том, в течение какого времени после ДТП нужно обратиться в СК и какие документы для этого понадобятся, мы рассказываем в отдельном материале).

Самым первоочередным документом из предоставляемого пакета является акт осмотра ТС на месте аварии. Он содержит такие сведения:

  1. Данные о пострадавшем ТС и сведения о владельце.
  2. Причину проведения исследования экспертами, например, столкновение автомобилей.
  3. Точное описание места, где произошла авария.
  4. Информацию о повреждениях обнаруженных при осмотре, это могут быть вмятины, царапины и т.п.
  5. Сведения о наличии возможных внутренних поломок, при этом указывается часть ТС, где могут находиться подобные повреждения.
  6. Факторы, определяющие причину произошедшего и виновника аварии.
  7. Подтверждающие подписи сторон и данные сотрудника, составившего документ.
  • Скачать бланк акта осмотра ТС после ДТП
  • Скачать образец акта осмотра ТС после ДТП

К акту положено приложить снимки места происшествия и транспортных средств, причем на фотографиях должны быть видны номера автомобилей и все повреждения.

Согласно правилам ОСАГО, цена ремонта зависит от:

  • числа и внешнего вида неисправностей;
  • правильности составления акта и других документов;
  • содержания акта осмотра (насколько детально и качественно подана информация).

Конечно, как бы подробно и качественно ни был составлен акт, расчет стоимости зависит и от порядочности страховщика. Попытки сократить размер выплаты, либо вовсе не выплачивать ее чаще всего приводят к судебным искам со стороны пострадавших.

Как рассчитать сумму?

После проведения оценочной экспертизы и обнаружения всех неисправностей, специалист, проводивший осмотр, сдает отчет страховщику либо владельцу поврежденного автомобиля. Если же пострадавший предоставил свое ТС для проведения исследования, но процедура затягивается, он вправе пригласить независимого эксперта (как грамотно провести независимую экспертизу ОСАГО после ДТП мы рассказывали тут). После проведения осмотра, владелец автомобиля прилагает отчет к своему заявлению.

Используя заключение эксперта и вычисления техника, сотрудники страховой организации проводят процедуру расчета страхового покрытия (суммы, которую потратит страховая компания на ремонт пострадавшего автомобиля). Последовательность действий следующая:

  1. определяется среднерыночная цена поврежденных запчастей;
  2. выводится стоимость материалов, необходимых для восстановления ТС;
  3. выясняется, сколько стоят услуги СТО по замене непригодных к эксплуатации деталей;
  4. для ТС 5 лет и моложе в обязательном порядке рассчитывается утрата товарной стоимости;
  5. определяется стоимость данного автомобиля до аварии;
  6. при расчете учитываются текущие изменения среднерыночных цен на запчасти;
  7. если в процессе осмотра выяснится, что ТС не подлежит восстановлению, и признают тотальную гибель, тогда к выплате предоставляют сумму, равную стоимости автомобиля на момент аварии за вычетом годных остатков;
  8. вся калькуляция опирается на сведения из справочников, таблиц и подчиняется требованиям, утвержденным законодательной базой.

Фактическая стоимость ТС определяется для того, чтобы при сравнении со стоимостью ущерба можно было понять, стоит ли вообще ее ремонтировать. Если же издержки на восстановительные работы превышают лимит выплат для таких случаев (максимальная сумма составляет 400 000 рублей), разницу будет должен оплатить собственник транспортного средства.

Кто проводит оценку?

Оценить масштаб ущерба водитель может самостоятельно, не вызывая сотрудников ГИБДД. Если, по мнению владельца, убытки незначительные, он составляет Европротокол. Наибольшая компенсация от страховой компании в таком случае составит 50 000 рублей. При этом необходимо быть максимально внимательным при заполнении документа, если страховой агент обнаружит ошибки, то компания вполне может отказаться от возмещения. Из-за этого многие опасаются применять Европротокол, так как корректное оформление имеет свои сложности. Больше информации о нюансах компенсации по ОСАГО в случаях, когда по ДТП оформлялся Европротокол, найдете в отдельном материале.

Также оценку стоимости повреждения выполняет экспертная группа страховой компании. Здесь подвох кроется в желании страховщиков сохранить свой бюджет, поэтому эксперты, сотрудничающие со страховой организацией, могут сознательно занижать размер ущерба либо определять некоторые повреждения как незначительные.

По правилам ОСАГО, оценка проводится по направлению страховой организации. Поэтому владельцам ТС не всегда удается пригласить независимых экспертов. К проведению независимой экспертизы водители прибегают если возник спор, который привел к судебному разбирательству. В подобных случаях отстоять свои права возможно, но придется столкнуться с некоторыми сложностями:

  • Иногда судебный процесс длится месяцами.
  • Пострадавший, обратившийся в суд, оплачивает судебные издержки и независимую экспертизу.
  • Суд не всегда выносит решение в пользу заявителя, или компенсации, которую выплатит страховая компания, не хватит на ремонт ТС до состояния на момент ДТП.

Поэтому обращаться в суд стоит лишь в случае полной уверенности, что расчеты страховщика неправильные.

Сколько стоят услуги оценщиков?

Стоимость работы специалистов данного профиля зависит от типа ТС, числа повреждений пострадавшего автомобиля, региона, срочности, наличия дополнительных услуг. Оплату производит пострадавший, но в случае назначения экспертизы судом по причине недостаточной компенсации со стороны страховщика, расходы возместит страховая компания.

Так как в каждом случае цена индивидуальна, эксперты предлагают выполнить калькуляцию, но примерная стоимость следующая:

  1. Установить размер легкого ущерба (повреждено от 1 до 5 элементов) – от 5 000 р.
  2. Установить размер среднего ущерба (повреждено от 5 до 20 элементов) – от 5 000 р.
  3. Установить размер тяжелого ущерба или гибели ТС (повреждено более 25 элементов) – 7 000 р. и более.
  4. Подсчет размера годных остатков – от 3 000 р.
  5. Установить среднерыночную цену ТС до аварии – от 1 500 р.
  6. Полная оценка «под ключ» (все повреждения, годные остатки и т.п.) – от 6 500 р.

Точная сумма на восстановительные работы определяется при личном осмотре специалистом. Так как независимые эксперты ответственны за сведения, предоставляемые клиенту, их информация считается самой достоверной. Среди независимых оценщиков не принято завышать размер убытков, так как за это предусмотрено уголовное наказание.

Порядок оплаты

Для получения денег на восстановительные работы сразу после ДТП необходимо поставить в известность страховщика. Затем явиться в офис компании и подать заявление со всеми сопутствующими документами. После этого, в назначенное место и время, пострадавший обязан присутствовать при осмотре ТС экспертами. Если владелец согласен с заключением оценочной комиссии, деньги выплачивают до истечения 20 дней с момента написания заявления (о правилах и сроках получения компенсации по ОСАГО от СК мы рассказывали тут).

Ремонтные работы начинают только после перевода средств на счет автомастерской, либо выдачи потерпевшему для самостоятельного восстановления. Если машину начали ремонтировать раньше, провести повторную экспертизу уже не удастся.

Как обезопасить себя от обмана?

При натуральном возмещении следует контролировать действия, как страховщика, так и СТО. Некоторые автомастерские стараются заработать путем некачественного ремонта, из-за которого появляются новые неисправности, а как следствие необходимость доплаты со стороны пострадавшего.

Для того, чтобы обезопасить себя от лишних затрат, следует обратить внимание на станцию техобслуживания, в которую страховщик выдал направление. Если она не устраивает клиента, он вправе сделать выбор сам, причем выбирать стоит мастерские с хорошими отзывами.

При передаче ТС составляется акт приема, в котором перечисляются все повреждения. Далее следует составить договор на обслуживание с указанием стоимости услуг. По окончании работы, необходимо проверить, насколько выполненные мероприятия соответствуют договору.

При несоответствующем выполнении ремонтных работ, собственник авто может не принять работу и написать жалобу. Все вопросы решают на месте, если не сделать этого сразу, переделывать недоработки придется за свой счет.

В данном способе возмещения есть и положительная сторона, ремонтные работы выполняются на основании направления СК, а значит, отпадает необходимость поиска СТО и ожидания своей очереди. В случаях с выплатами случаются задержки, а работа в мастерской занимает примерно неделю. Чтобы избежать осложнений, перед началом работ следует изучить нюансы ремонта по ОСАГО.

Читайте также:
Как восстановить техпаспорт на авто
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: